MegRhythm Мегритм Паровая маска для глаз Без аромата и с ароматом лаванды-шалфея

Сейчас столько разных интересных косметических средств выходит, что просто диву даешься - как производители это все придумывают. Вот и паровые маски для глаз меня приятно удивили. Я пробовала их, конечно, еще пару лет назад, но тогда что-то меня не впечатлило. Сейчас же - это незаменимая вещь в моей косметичке. Знакомьтесь с брендом #MegRhythm и их паровыми масками, сделанными в Японии.

У меня два варианта - без аромата и с ароматом лаванды-шалфея. Впрочем, кроме аромата, они ничем не отличаются. Итак, что это за зверь такой - паровая маска для глаз. Производитель называет ее инновационным способом снятия усталости глаз, что очень актуально для многих - длительное сидение за компьютерами и смартфонами дает о себе знать.

Внутри саше мягкая тканево-бумажная маска, которая начинает нагреваться после вскрытия. Надеваем ее на глаза, цепляем специальными ленточками за уши и отправляемся либо релаксировать, либо спать. Тепло очень комфортное. не обжигающее, моментально расслабляет. После длинного рабочего дня, проведенного в напряжении, это очень спасает от усталости. Маска без аромата ничем не пахнет, с лавандой и шалфеем едва уловимо источает лаванду - очень не ненапряжно и мгновенно погружает в сон. 


С маской можно даже спать, она не давит на глаза и не мешает комфортному засыпанию - наоборот, помогает провалиться в сон мгновенно. Так что эти маски точно нужно оценить всем - вещь! Стоимость - 540 рублей за упаковку из 5 шт., у меня единичные версии из коробочек красоты=)

А вы бы попробовали подобные маски? Или уже знакомы с ними?

0 коммент.:

Отправить комментарий