Oriflame Everlasting Precision Concealer Стойкий консилер The One Light Nude 33706

Пожалуй, консилер - самая часто заканчивающаяся у меня декоративная косметика после туши для ресниц. И хотя у меня непроблемная кожа век и нет ярко выраженных темных кругов, я все равно использую его в каждом макияже - для выравнивания общего тона. Знакомьтесь, новый житель косметички - стойкий консилер #Oriflame Everlasting Precision Concealer The One в оттенке Light Nude.


О несовершенствах кожи будешь знать только ты, даже если на улице дождь, снег, яркое солнце или повышенная влажность. Консилер с технологией FreshFix позволяет создать идеально ровный тон и держится до 25 часов без поправок.
Устойчив к влаге, подходит для занятий спортом;
Скрывает круги под глазами и воспаления даже при тонком слое благодаря насыщенным пигментам;
Имеет удобный аппликатор для точечного нанесения.
В стандартной упаковке 5 мл средства. Мой оттенок - светлый, еще в палитре есть естественный. Консистенция кремовая, хорошо растушевывается, не оставляет пятен и разводов. Удобный спонжик позволяет нанести консилер ровно, при желании наслоить. Оттенок универсальный - светлый беж, не рыжит и не высветляет слишком сильно, подходит мне оптимально. 

Мне нравится, что консилер довольно плотный. Он не водянистый, а потому с первого слоя перекрывает мелкие несовершенства. Кожа становится ровнее, практически идеальная! Средство не затекает в складки, не подчеркивает сухость, не окисляется в течение дня. Также в течение дня кожа с ним выглядит безупречно - никаких западаний или оголения. Стойкость - весь день даже без припудривания!



Вердикт: однозначно, советую попробовать! Он легкий, но устойчивый, наносится ровно с первого слоя и экономично расходуется. Стоимость - 550 рублей. 

А у вас сейчас какой консилер в ходу?

0 коммент.:

Отправить комментарий