Сыворотка для кожи вокруг глаз Seaflora Eye-Sea Relief

Девочки, привет, в одном из последних постов об уходе я упомянула сыворотку для глаз от Seaflora, которой я пользуюсь прямо сейчас. И чтобы не откладывать в долгий ящик пост, расскажу вам о ней сегодня подобно. 

Итак, обещания - бережный уход, повышение эластичности кожи, придание сияющего ухоженного вида коже, осветление темных кругов, уменьшение отечности и разглаживание мимических морщинок.


Состав: марка позиционирует себя как органическая

Довольно-таки большой флакончик объемом 30 мл (я всегда считаю, что этого очень много для средства по уходу за кожей вокруг глаз - достаточно 15, а лучше даже 10) из стекла ис прозрачной крышечкой. Дозатор-помпа. Хочу отдельно остановиться на нем, так как это истинное безобразие. Мало того, что при нажатии в неполную силу он плюется на 1.5-2 метра, так еще и сам раскручивается - пару раз из-за этого я его чуть не уронила на кафель. Теперь перед использование сначала закручиваю крышечку до конца, а потом только надавливаю легчайшим нажатием - получается как раз небольшая капелька, которой хватает на оба глазика.

Текстура флюидная, цвет бледно-салатовый, аромат свежий, но очень деликатный. Сыворотка очень быстро впитывается и моментально освежает кожу.
Как я уже писала, я использую ее и по вечерам, и по утрам - мне нравится эффект от нее - она питает и увлажняет кожу, освежая ее. Темных кругов и мимических морщинок у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, нет, поэтому их исчезновения я не вижу) и не могу сказать, как она поведет себя с такими проблемами. Но как ежедневное отличное средство, даже при дальнейшем макияже, ведет себя она безупречно. Производитель, улучши упаковку - и все будет совсем замечательно! Стоимость - 2870 рублей, недешево конечно, но органика, понимаете ли)

А вы каким средством для ухода за кожей вокруг глаз пользуетесь?

0 коммент.:

Отправить комментарий