Nivea Make-Up Expert 2 в 1 Увлажняющий крем-флюид для нормальной и комбинированной кожи

В конце прошлого года Nivea презентовала новинку среди своих кремов - специальные флюиды для различных типов кожи, предназначенных для нанесения перед макияжем. У меня оказался такой крем и после тщательного тестирования я хочу вам его показать.

Много-много обещаний:






Упаковка - в стиле Нивеи - добротная круглая баночка с завинчивающейся крышкой, упакованная в коробочку со множеством информации.
Порадовала защитная мембрана
Крем легкий, невесомый, действительно консистенции флюида. Цвет и текстура-кисельно-белый флюид с приятным ароматом лотоса - практически все кремы от марки, которые я пробовала, пахнут именно так - все одинаково)
Свотч поближе - видна легчайшая текстура
Крем-флюид очень легкий, впитывается моментально. Действительно его можно использовать даже при нехватке времени - так как основой под макияж он является отличнейшей. Но на этом плюсы (конкретно для меня) заканчиваются.

Сколько раз я уже зарекалась пробовать кремы для лица именно от Нивеи - все равно наступаю на одни и те же грабли. А все почему - они мне категорически не подходят - то забивают поры, то сушат кожу. У этого новая фишка - он скатывается. Причем это не зависит от нанесенного количества - много я его нанесу, или мало - он все равно скатается.

К тому же, подчеркивает шелушинки, а еще немного пахнет спиртом при нанесении - я долго думала, почему, пока не увидела состав - алкоголь в нем на третьем месте(

Увы, и ах, нам с кремом не по пути. Отдала его сестре - пусть попробует приручить)

А вы пробовали эту новинку? Схожи наши мнения?

0 коммент.:

Отправить комментарий