Мой уход за лицом зимой 2015-2016

Девочки, согласитесь, что наш уход за лицом отличается в разное время года: зимой мы пользуемся более питательными и тяжелыми средствами, летом - легкими и с SPF. О своем летнем уходе я уже рассказывала, а вот о зимнем нет, поэтому приготовьтесь - сегодня будет объемный пост о моем уходе зимой.  покажу и расскажу про средства, которыми пользуюсь прямо сейчас. Конечно, про бОльшую часть я уже рассказывала отдельными постами, так что дам на них ссылки, чтобы вы смогли освежить впечатления.

Начнем с утреннего ухода

  • Умываюсь я плиткой Кофе с молоком от Meela Meelo, которая дополнительно еще и деликатно отшелушивает, так как является плиткой-скрабом. Бодрящий аромат кофе еще и заставляет проснуться.
  • Тоники: сейчас я использую органические Loveri Organic или Psezyapse Ванильная Орхидея - я выбрала их, потому что эти тоники не оставляют липкости, да и вообще очень быстро впитываются, подготавливая кожу к дальнейшему уходу.
  • Для век у меня органическая сыворотка Seaflora, о которой еще не было поста, но в самое ближайшее время будет - отличное средство, правда упаковка не очень удобная.
  • И для лица использую эмульсию и сыворотку от Skin House с минеральной вулканической водой - на утро они как никогда хороши, легкая консистенция и прекрасная основа под макияж. Сыворотку использую по настроению - не каждый день. Если летом я использовала их на ночь, то теперь утром - так как кожа обезвожена(
Вечерний уход делится на 2 части: демакияж 

Сейчас у меня в приоритете жирные и густые средства, которые не только снимают макияж, но и питают кожу:
И непосредственно сам вечерний уход:



  • Очищение кожи после демакияжа Ангелом от Lush - как плюс отшелушивание и маслянистая пленочка
  • Протирание лица лосьоном HolyLand для легкой чистки пор
  • Для век все та же Seaflora - но скоро буду использовать другой крем (см.ниже - это Egia, которую мне любезно выслали на тестирование)
  • Крем Embryolisse - пока не встречала ничего лучше на зиму - плотный и жирноватый, отлично смягчает и успокаивает кожу
  • Если есть несовершенства использую точечно Effaclar Duo от La Roche-Posay - тоже писала о нем и искренне восхищаюсь этим средством
А вот и небольшой секрет: скоро в блоге вас ждет отзыв о линейке Egia





Дополнительный уход: пилинги (да-да, я пользуюсь этим всем сразу). И сразу здесь расскажу свою схему: раз в два дня я пилингуюсь, потом наношу очищающую маску, затем увлажняющую или питательную. Раз в неделю у меня глубокое очищение с помощью кислот или бельди, и прохождение щеточкой. 

Как видите, на зиму я убрала агрессивные скрабы и пилинги с натуральными частицами, а оставила только самые деликатные с полимерными частичками или с энзимами:
Очищающие маски:


Раз в неделю у меня идет глубокое очищение:


Увлажняющие маски:


Есть у меня и маски на выход:


И еще парочка сухих масок для самостоятельного разведения (но я ими редко пользуюсь - не хочется заморачиваться - предпочитаю готовые):
Для зоны вокруг глаз во время использования увлажняющих/питательных/масок на выход (нужное подчеркнуть) использую специальные патчи с коллагеном Skinlite - о них также будет подробнейший отзыв. Но забегая вперед - патчи отличные! У меня таких аж 3 пачки по 30 шт в каждой)


Уход за губами и ресницами:

Ах, да, и чуть не забыла про специальную маску для шеи и декольте: пока у меня такая одна от Green Mama, но я планирую расширять свои запасы в этом направлении) 


Осилили? Спасибо, что прочли и не заскучали - я постаралась максимально сжато подать информацию. И если честно, во время подготовки этого поста стало немного страшно от количества масок=)) А мне, как говорится, все мало!

А как вы ухаживаете за кожей зимой? Какие любимчики? Есть ли  у нас совпадения?

0 коммент.:

Отправить комментарий