Стойкий тональный флюид Chanel Perfection Lumiere #52 Beige Rose

В моей косметичке уже давно появился Стойкий тональный флюид Chanel - но расскажу про свои впечатления я только сейчас.

Тональный флюид, который гарантирует макияжу стойкость на протяжении 15 часов.

Результат: матовый, сияющий, идеально ровный цвет лица. 

Маскирующий эффект моделируется по желанию: от среднего до интенсивного.


Для всех типов кожи.

  • Запатентованный комплекс Perfect Light Control оптически корректирует недостатки кожи и оптимально отражает свет.
  • Комплекс Perfect Skin Affinity полностью сливается с кожей и обеспечивает стойкость макияжа на протяжении 15 часов.
  • Увлажняющий олиго-растительный коктейль обеспечивает идеальный баланс между комфортом и матовостью кожи. 
  • Защита от ультрафиолетовых лучей UVB: SPF 10.
Как вы знаете, я обожаю Chanel, поэтому тональный крем этого бренда просто обязан был появиться в моей косметичке. Мой выбор пал именно на этот флюид, так как моя кожа сухая, а флюид призван ее увлажнять и дарить сияние. Оттенок - 52 Beige Rose (я покупала его весной, когда кожа уже подзагорела, но и сейчас он вполне комфортен в оттенке).


Тяжелый матовый стеклянный флакончик объемом 50 мл с дозатором-помпой.


Оттенок - бежевый с розовинкой.



Текстура - плотная, никак не флюидная. Но на то он и стойкий крем.



Распишу этот флюид в плюсах и минусах



Итак, плюсы:


  • Очень приятный аромат - прямо как дорогая парфюмерия
  • Плотное стойкое покрытие - скрывает все недостатки
  • Не закупоривает поры
  • Не отпечатывается на телефоне
  • Не меняет цвет в течение дня
  • SPF 10
Но минусы тоже присутствуют:
  • Может подчеркивать шелушения
  • Может выглядеть маской (я нашла выход - смешиваю с базой)
  • Может засыхать в носике и плеваться
  • Стоимость - около 3500 рублей
А теперь на личике:





И в образе:




Как вы видите, плюсов и минусов практически поровну, поэтому я пользуюсь этим флюидом по настроению и в зависимости от состояния кожи. Рекомендовать не буду - потому что отзывы в сети на него очень противоречивые.

А вы пробовали такой флюид?

0 коммент.:

Отправить комментарий