Крем для рук Ecolab

Девочки, а я тут для себя новую марку открываю потихонечку - Ecolab. Мне ее порекомендовала подруга, которая просто пищала от восторга и всех продуктов, что перепробовала. А я же любопытная - не могу пройти мимо новинок, решила попробовать. Сегодня расскажу про ароматный крем от марки.

Это косметика с натуральными составами, сделанная в России.





Приятный на ощупь пластиковый тюбик объемом 100 мл. А верхняя упаковка - переработанный картон - очень мило и этично.

Крышка откидывающаяся, еще и запаянная дополнительным пластиком.


Консистенция-  воздушная, тающая. Крем белого цвета с невероятным ароматом персика и еще какого-то фрукта. Аромат очень яркий, я бы даже сказала слишком. Нет, все прекрасно, он приятный, но для натуральной косметики слишком сильный. Все-таки, я думаю, что это отдушка. Аромат сохраняется на коже длительное время - еще где-то в течение часа после нанесения я его чувствую.


Крем быстро впитывается - я ценю такие качества на работе. Мгновенно увлажняет кожу, делает ее бархатистой и напитанной. Я не знаю. что они туда кладут особенного, но кожа становится ровной и даже гладкой наощупь сразу после растирания. Эффект замечательный! Я пользуюсь им сейчас, но думаю, что и весной он будет эффектен. если я до того времени его целиком не использую из-за аромата - а приходится себя сдерживать ) Стоимость - около 180 рублей.

А вы знакомы с маркой? Что посоветуете попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий