Уход за телом и волосами зимой

Привет-привет! Раз уж я затронула тему ухода за собой зимой, то ее и продолжу. В прошлый раз я рассказала об уходе за кожей лица, сегодня на очереди тело и волосы. Надеюсь, вам понравится. Как обычно, продукты, на которые уже есть отзыв подсвечены фиолетовым - кликайте на ссылки по ним.

Уход за волосами: мытье
Я мою голову через день. Конкретно сейчас я пользуюсь линейкой Dove:
  • серия Преображающий уход
  • серия Легкость кислорода
  • раз в неделю использую маску для волос - мою любимицу Savonry, перепробовала много масок из них, самая любимая 212 удовольствий - пахнет невероятно, волосы после нее изумительно мягкие и рассыпчатые
Дополнительный несмываемый уход и масла:


Несмываемый уход: спреи - ими я пользуюсь каждый раз перед выходом на улицу, чтобы волосы меньше электризовались


  • любимчик Gliss Kur
  • кислородный спрей, придающий объем Dove
  • и несчастный Oblepikha Siberica, который я не знаю куда приткнуть
Сухие шампуни: их всего 2, но они самые любимые  пользуюсь по настроению либо Dove, либо Batiste

Опять таки раз в неделю у меня глубокое очищение кожи головы с маской-пилингом от Meela Meelo
С волосами закончили, разбираемся с телом.

Уход за телом зимой


Гели для душа - люблю тропические, яркие ароматы, которые погружают в лето, сейчас в любимчиках у меня апельсиновый Ив Роше и банановый Green Planet.
Скрабы - пользуюсь раз в неделю: Family de Olive или L'Ambre
Лосьоны для тела - не вылажу из серии Essense&Co от Oriflame - легкие, ароматные и питательные
После депиляции особый спрей - Velvet - препятствует появлению раздражения и врастанию волосков
Через день массажирую бедра Cellu Blue с применением масел Family de Olive и Дом природы
Уход за пяточками: скрабы Green Mama и Green Planet, крем для ног Green Planet и Himalaya Herbals
Особый уход за руками:

  • Раз в неделю я балую ручки скрабом от Yves Rocher и последующей маской Green Mama
  • для холодных дней, когда знаю, что проведу много времени на улице использую защитный крем Cicaplast и масло Family de Olive, призванные смягчать и защищать кожу от обветривания и мороза.
Кремы для рук на каждый день - эти товарищи стоят у меня в каждой комнате, ездят со мной в сумочке и стоят на работе:


  • Dove с маслом ши
  • Weleda с гранатом - мой ночной любимчик
  • Compliment с маслом арганы - стоит у меня на работе
  • Egomania с виноградным ароматом
  • Ecolab - новое открытие для меня в органической косметике, шикарнейший крем! а какой у него аромат! напишу подробно в ближайшие дни)
Уход за кутикулой: масла

Здесь только любимцы:

  • Nubar и Guccio использую попеременно по настроению каждый день перед сном, или после маникюра
  • Dadi Oil стоит у меня на работе, я пользуюсь им по необходимости
И последняя категория дезодоранты:

  • это любимчики опять же на сегодняшний день: Vichy, Oriflame, Dove с эффектом пудры и яркий Playboy.
Заметила, что у меня много продукции Dove))

Вот такой у меня уход этой зимой. Делитесь и вы своими фаворитами. Есть совпадения?


0 коммент.:

Отправить комментарий