Несмываемый уход за волосами от Gliss Kur: сыворотка и экспресс-кондиционер Глубокое восстановление

Девочки, привет! Я уже рассказывала о шампуне, бальзаме и маске Gliss Kur в своем посте, а сегодня покажу несмываемые средства для волос из этой же линейки - сыворотку и экспресс-кондиционер.


Сыворотка Глубокое восстановление




Состав

Удобный флакон объемом 100 мл с дозатором. Текстура - крем, не липкий, не жирный, с ароматом, идентичным всей линейке.. Я наношу сыворотку после мытья волос, на чуть подсушенные полотенцем волосы. На мои волосы длиной почти до талии мне хватает 2-х нажатий.

Сыворотка моментально впитывается в волосы, не утяжеляет их, придает гладкость и мягкость. После высыхания волосы очень мягкие и шелковистые, как в рекламе! Очень качественная и нужная вещь. Стоимость - около 300 рублей. Мой маст-хев!

Экспресс-кондиционер Глубокое восстановление

Такими кондиционерами я пользуюсь по утрам. чтобы пригладить выбившиеся волоски и сделать их более дисциплинированными.

Спрей в формате бутылочки с распылителем, объем 200 мл. Так как флакон прозрачный - виден расход средства - за это ставлю плюс.


Состав

Дозатор у спрея удобный, работает исправно, позволяет получать средство без усилий. По виду - обыкновенная чуть маслянистая жидкость без цвета, но также с ярким ароматом всей линейки. Аромат от спрея остается на волосах до самого вечера, но так как он мне приятен, то дискомфорта не вызывает.

Спрей хорошо смягчает и увлажняет сухие кончики, волосы ложатся один к одному, к ним приятно прикасаться. Такой эффект сохраняется до самого вечера, что меня всегда радует - ведь хочется выглядеть красивой с головы до ног круглые сутки.

Также хочу отметить экономичность продукта - думаю с ежедневным расходом в 3-4 пшика мне его хватит минимум на полгода. Стоимость - также около 300 рублей.

В итоге, попробовав всю линейку Gliss Kur Глубокое восстановление+сыворотка для истощенных волос, хочу сказать, что моими любимчиками стали бальзам, сыворотка и экспресс-кондиционер. Их я вам и хочу порекомендовать к использованию.

Предоставлено на тестирование

А вы пользуетесь сериями для волос? Или берете что-то у одного бренда, а что-то у другого? Интересно знать)

0 коммент.:

Отправить комментарий