Скраб-маска для лица Лицедел Planet SPA Altai

Девочки, приветствую всех! О нвой маске почитать хотите? Тогда вперед - рассказываю о новой марке Planet SPA Altai и маске Лицедел (название просто отпад!!).

Маска прибыла ко мне в очень милом холщовом мешочке.

Немного от производителя:


Итак, перед нами светло-голубой тюбик с откручивающейся крышкой, объемом 75 мл. Объем - плюс, крышка - минус, удобнее была бы откидывающаяся (ну это для меня). Также плюсом я считаю запаянное фольгой горлышко.


Отверстие для подачи узкое, но маска выдавливается легко.

Маска кремовая цвета голубой глины с мелкими прозрачными абразивными частицами. Пахнет невыраженно, мне напоминает какие-то сушеные водоросли)


Как видно из состав, маска богата на полезности - тут и масла, и глина, и растительные экстракты. Я наносила маску на все лицо, при этом слегка массируя кожу и оставляла на 20 минут.

Что мне понравилось:
  • маска не стягивает кожу, как привычные глиняные маски, и не засыхает на лице;
  • наносится тонко, но при этом глубоко очищает;
  • двойной эффект - скраб+маска - правда скрабирование легкое, но мне бОльшего и не надо;
  • легко смывается;
  • кожа тщательно очищена и не стянута после смывания  - но увлажняющую маску я по привычке нанесла)
Итог: отличное средство! Я рада знакомству с новой для меня маркой! Приобрести можно на сайте Здоровье Алтая за 155 рублей.

А вы любите подобные маски 2-в-1?



0 коммент.:

Отправить комментарий