Сыворотка для блеска волос с аргановым маслом Organic ColourSystems

Ухода за волосами много не бывает  - я живу по такому принципу, особенно если речь идет о несмываемых уходовых средствах. Все знают о пользе арганового масла для волос, а сегодня я расскажу именно о средстве с аргановым маслом -  сыворотке для блеска волос Organic ColourSystems.
От производителя:
  • Придает волосам ослепительный блеск и выпрямляет непослушные вьющиеся пряди.
  • Не содержит пластик, что избавляет волосы от жесткости и липкости.
  • Наносится на сухие или влажные волосы.
  • Можно использовать перед применением других стайлингов.
Итак, перед нами удобный матовый лакончиный флакон объемом 150 мл - такого количества хватит очень надолго!! Крышечка с дозатором.
Сыворотка представляет собой прозрачную гелеобразную субстанцию, немного силиконистую наощупь, без отдушки.

Я наношу ее как финальный штрих на сухие волосы перед выходом. С сывороткой легко переборщить - такого количества как у меня на свотче достаточно для 4-5 применений, то есть ее достаточно нанести капелюшечку и быстро растереть по кончикам волос. 

Если все нанесли правильно - кончики смягчаются и выглядят ухоженно, блеск есть, но я а принципе не жаловалась на его отсутствие, так что для меня это средство больше для приглаживания кончиков, чем для блеска.

Сыворотка легкая, кончики не утяжеляет - смотри выше - правильный размер наносимой сыворотки)) Кончики смотрятся ухоженно до смывания. К сожалению, я не заметила накопительного  эффекта, то есть после смывания кончики в прежнем состоянии.

Неоднозначное средство вышло, но я продолжу им изредка пользоваться. 

А какие несмываемые средства для волос используете?

Предоставлено для тестирования

0 коммент.:

Отправить комментарий