Мой уход за ногтями

Девочки, привет! Сегодня будет огромный пост о средствах для маникюра, которые помогают моим ноготкам выглядеть достойно. Наливайте чашечку чая и располагайтесь поудобнее)

Инструменты:

Вот уже много лет мне служит верой и правдой маникюрный набор из Германии MRZ German. За 10 лет использования только пинцет сломался пополам, а остальные предметы как новенькие и идеально острые.

Пилки - здесь у меня сборная солянка. Для спиливания длины использую Masura* - подпиливает идеально, не расслаивает ноготки. После подпиливания для запаивания использую стеклянную пилочку QVS - не помню когда и где ее купила, но пилочка отменная!

И старый добрый полировщик от Zinger - подарок подруги. Знаю. что уже пора его менять, но я полировкой особо не увлекаюсь, так что не знаю, что и выбрать - посоветуете?

И на фото лежит мини-пилочка от Essense - беру ее с собой в сумочку на непредвиденные ситуации.

ЖДСЛ

Они у меня представлены аж в трех видах.

Салфетки Krimle** - удобная штука, когда надо снять лак с глиттером, а нанесен он на обычную базу. Обычно приходится замачивать фольгой, но я нашла более простое решение. Салфетка имеет специальный карманчик, куда надо поместить ноготь и забыть про него на минуту. После этого одним движением лак удаляется без труда вместе с глиттером, оставляя ноготок идеально чистым. Да. это не очень экономично, на все руки уйдет 10 салфеток, но нервы и время дороже)




ЖДСЛ Masura* - с ацетоном, я не очень люблю ЖДСЛ такого типа, но эта мне понравилась - она не сушит ногти, не влияет отрицательно на качество ногтевой пластины. Ацетоном не пахнет.

Бутылочка с помпой из-под ЖДСЛ WTF (название полностью оправдывает качество ЖДСЛ из этой бутылки - она просто ужасно воняла и сушила ногти, покрывала их белым налетом, поэтому я ее вылила, а туда залила любимую ЖДСЛ от Pink Up с лавандой) - люблю ее за отсутствие проливания.

Аквабаза Dance Legend на сегодняшний день моя любимая база под лак. Все остальные я выкинула. Эта для меня идеальна - приятно пахнет свежестью, в один слой смотрится как естественные ноготки с блеском и быстро сохнет! Ни один лак на ней не пузырит, хотя до ее появления я частенько сталкивалась с этими неприятностями.


Базы под глиттеры также от Dance Legend - черная и прозрачная

Незаменимы для лаков с глиттерами, снимаются пленочкой вместе с лаком - быстро и просто.

Сушки - их у меня 2 - для ярких и нюдовых лаков

Для ярких использую Orly Sec'n'dry - у нее удобная кисточка и сушит она моментально, плюс придает нереальный глянец, но может стягивать лак

Для нюда использую Milv** - сушит она помедленнее, зато без недостатков, кисточка более удобная, чем у Orly

Верхние покрытия:

Я не часто ими пользуюсь - так как обычно меня устраивает собственный глянец лаков, но для особых случаев можно их и использовать.

Masura* - использую для покрытия стемпинга, мини-бутылочка, удобная кисточка и зеркальное покрытие. Может чуть-чуть смазывать лаки.

Kiki Мега блеск - дает очень классный глянец, использую для закрепления водных слайдеров или утапливаю им глиттерные лаки

Матовое покрытие Morgan Taylor Mattes a Wrap - оно у меня одно и мне не с чем сравнить( Субъективно - нравится, устойчивое матовое покрытие.

Защита кутикулы

Бум на стемпинг продолжается, меня он тоже зацепил, поэтому у меня оказалось аж 2 защиты

Dance Legend Pure Manicure - просто дико воняет нашатырным спиртом, пользуюсь им только со всеми открытыми окнами.

Masura Розовая штучка* - мне нравится больше, во-первых, она быстрее высыхает, во-вторых, не так сильно пахнет, а в-третьих, снимается одним куском, тогда как DL снимается тяжело и рвется в процессе

Средство для удаления кутикулы

В последнее время я стала практиковать обрезной маникюр, поэтому почти забросила Гель для удаления кутикулы Bell, а после этого поста и вовсе его выкину, так как у него закончился срок годности.
Но когда я им пользовалась, оно мне нравилось - деликатно размягчало кутикулу, не повреждало ногтевую пластину.

Масла для кутикулы

Их у меня 2 и оба фиолетовые (кто сомневается, какой мой любимый цвет?)

Первое -  Guccio с ароматом фрезии - я купила огромный флакон масла на Интершарме, уже почти год им пользуюсь, а убыло совсем незначительно.Благо, срок годности у него длительный. Масло имеет приятный аромат фрезии, быстро впитывается.


Второе масло - Nubar - попалось мне в коробочном обмене от Насти из Польши, и я сразу в него влюбилась - у него потрясающий аромат миндаля, который я обожаю



Nubar имеет более удобную пипетку - изогнутую и дающую мельчайшую капельку. Впитывается не быстро, зато кутикула радуется.

Вот такой объемный пост получился. Спасибо, что прочли) Если я что-то упустила или недостаточно полно рассказала - не стесняйтесь спрашивать в комментариях.

* - предоставлено на тестирование
Сайт с наклейками и лаками Milvwww.milv.ru
          Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

** - предоставлено на тестирование Masura


0 коммент.:

Отправить комментарий