2 охлаждающие маски от Банька Агафьи: Контрастная тонизирующая лифтинг-маска и Освежающая экспресс-маска для лица

Девочки, привет! Я с очередными масками от Баньки Агафьи - как вы помните, мне нравится эта серия от российского производителя, поэтому встретив на полке новые для меня маски, я их конечно же купила, протестировала и готова рассказать вам. Объединяет их охлаждающий эффект, что очень актуально для лета.


Контрастная тонизирующая лифтинг-маска





От производителя
 Состав
 От меня

Любимая мною упаковка маски, из которой можно выдавить все до последней капельки, объем - 50 мл. Маска приятной кремово-гелевой текстуры светло-фисташкового цвета с едва уловимым ароматом цветов и луговых трав.
Наносится из-за своей текстуры очень легко - буквально за пару движений. Я наношу побольше - щедрой рукой) Спустя некоторое время маска начинает заметно холодить кожу - непередаваемое чувство, особенно во время жары - очень освежает и бодрит. Обычно подобные маски впитываются моей кожей, но эта остается до самого смывания в неизменном виде.
Смывается также комфортно и легко. Кожа после нее заметно посвежевшая, ровная, лифтинг-эффекта конечно на себе я не чувствую - так как рано, но моя мама, которой я на пробу купила такую же масочку, от нее в восторге.

Освежающая экспресс-маска для лица
От производителя
Состав
Стандартная мягкая упаковка с горлышком и откручивающейся крышечкой
Прежде всего, хочу отметить потрясающий аромат - мятной сладкой жвачки - готова его вдыхать постоянно) По текстуре очень похожа на лифтинг-маску, но все-таки отличается - более гелевая основа так же легко распределяется и мгновенно охлаждает кожу. Такой эффект длится в течение 10 минут, потом проходит.
Впитывается моей кожей мгновенно - смывается легко. Мне нравится цвет лица после этой масочки - за счет охлаждения кожа потягивается, становится упругой и ровной, напитанной и посвежевшей. Действительно экспресс-вариант для приведения себя в порядок.

В итоге могу сказать - серия Банька Агафьи и маски из нее остаются одними из любимых бюджетных средств - покупала я эти маски за 60 рублей без скидки.

А вам нравится эта серия?

0 коммент.:

Отправить комментарий