Итоги августа: покупки/подарки

Показываю свои косметические обновки за август)
Последний месяц лета для меня начался удачно - 1 августа я купила со скидкой 50% долгожданную помаду Chanel Rouge Coco в оттенке 428 Legende - скоро отзыв)


На тестирование приехал огромный бокс с органической косметикой, а в нем были (на часть продуктов есть обзоры - кликайте по ссылкам):
Маска Лицедел и БАД Малавит от интернет-магазина Здоровье Алтая
Крем Альпика
Сыворотка для волос с аргановым маслом
Антивозрастной флюид  Эктоин - отдала маме)
Набор от Dr. Haushka - крем для лица и бальзам - скоро отзыв
Ополаскиватель Splat

В инстаграме у Веры Veraanda я выиграла именной шампунь Head&Shoulders - похожа?)

Заказала новую марку косметики Крем красоты - на часть уже есть отзыв

У Ани Будановой выиграла лаки NailLook - сочные оттенки, готовлю обзор

У Ксюши обменяла на шоколадку маску Freeman

На тестирование приехали новые краски для стемпинга от Masura


На презентации Zepter вручили набор очищающих средств: масло, тоник и молочко

На тестирование приехали средства от марки Egomania: крем-масло для ног и натуральная губка

И еще один выигрыш в инстаграме - мой первый Picture Polish Karma и трафареты Ацтек - буду творить)


И заказ из Ив Роше: арбузный гель для душа (который для меня пахнет дыней), масло для рук, консилер, карандаш для бровей, новый лак для ногтей и туалетная вода Ландыш.

И коробочка Allurebox напоследок:

Вот как то так)

А вы чем похвастаетесь?

0 коммент.:

Отправить комментарий