OZ! Гидрофильное масло Сандал и лаванда и Альгинатная маска Spa-Уход

Радует, что российские марки предлагают всё больше классных продуктов. У бренда OZ #OrganicZone я продолжила знакомство с альгинатными масками и гидрофильным маслом и, забегая вперед, осталась полностью довольна обоими продуктами.

OZ! Organic Zone Natural cleansing oil Гидрофильное масло для сухой и чувствительной кожи Сандал и лаванда
Для снятия макияжа я люблю именно гидрофильные масла или бальзамы. Опыт использования натуральных средств есть, так что я примерно представляла, что получу. Простая прозрачная пластиковая упаковка содержит 110 мл ярко-жёлтого тягучего масла с выразительной отдушкой дерева и лаванды — пахнет приятно, но, думаю, что кому-то может показаться слишком резко. Крышка откидывается, под ней скрывается дозатор-отверстие. Через него масло отлично подается, не растекается и не пачкает флакон.
В составе заявлены масла зародышей пшеницы, подсолнечника, льна, экстракты ромашки, череды, витамин Е и эфирные масла сандала и лаванды. Масло плотное, чуть тяжеловато распределяется по сухой коже, но после массажа руки скользят замечательно. Массируем минутку, добавляем воды и ждем превращения в молочко. Но эмульгация слабая, молочка не образуется, зато смываются остатки на ура. Масло удаляет и плотный тон, и водостойкую тушь и любые матовые застывающие «железобетонные» помады.

Мне нравится, что смывается оно после добавления воды легко, не оставляет разводов или ощущения пленки, при попадании в глаза может чуть образовывать легкую пелену, но все так же замечательно и быстро смывается. После очищения кожа свежая и мягкая, поры не закупорены, лицо очищено и готово к дальнейшему уходу — пенке, сыворотке и крему.

OZ! Organic Zone Peel off algae Mask Альгинатная маска SPA-уход со спирулиной
Я просто фанат альгинатных масок, только они, по моему мнению, способны реально преобразить лицо. И даже курса не надо — даже одного раза хватит для мощного увлажнения. В состав этой маски входят спирулина, экстракты фукуса и черного чая, которые обещают напитать и укрепить кожу, нормализовать синтез эластина и коллагена, омолодить. Подходит для любого типа кожи. У меня — сухая, чувствительная.
В простой упаковке с зип-застежкой 100 мл тонкодисперсного порошка зеленоватого цвета. Пахнет невыраженно — если вы когда-нибудь делали альгинаты, то все они пахнут примерно одинаково. Эта маска — не исключение. На одну процедуру производитель советует брать 30 г — треть пакета. Сразу скажу, на мое лицо это много, я беру где-то 20 г (отмеряю мерной ложкой). Разводим обязательно холодной! водой (а то альгинат быстро застынет), я иногда использую гидролаты. Перед нанесением используем любимую сыворотку.


Быстро замешиваем маску, эта мешается легко и просто — без комочков, и наносим плотным слоем на лицо, можно даже декольте захватить и губы. Главное, чтобы слой был реально плотный, иначе тонкий быстро высохнет и будет причинять дискомфорт. После нанесения лучше лечь, чтобы тяжесть альгината не провоцировала растяжение кожи. Ждем 10-15 минут, расслабляемся и снимаем маску одним пластом. Снимается она легко, если остались какие-то остатки (когда слой был меньше) — снимаем влажным спонжем.


Эффект после маски восхитительный — кожа свежая, ровная, очень увлажненная и напитанная. Результатом можно наслаждаться дня 3-4, потом можно повторить. А после курса масок вы вообще не узнаете свою кожу. Я по крайней мере, очень довольна!


В итоге оба продукта мне понравились и я смело могу их рекомендовать. Стоимость масла - 350 р., маски - 320 р. 

А вы бы что попробовали у марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий