Bourjois Always Fabulous Long Lasting Stick Foundcealer Тональная основа в стике #100 Rose Ivory и #210 Light Beige

Недавняя новинка Bourjois Always Fabulous Long Lasting Stick Foundcealer попалась мне сразу в 2 коробочках красоты, и очень удачно, что в 2 разных оттенках. Я до этого не пользовалась тональными в форме стика, поэтому вдвойне интересно было их попробовать. 
Упаковка - в форме толстого консилера, закрывается колпачком. В нижней части указан состав. Стик выдвигается поворотом.
На упаковке обещания: устойчивость на весь день, плотное покрытие, полуматовый финиш, устойчивость к воде и истираниям, некомедогенность, дерматологически протестирован.
В стике 7,3 г, изготовлен в Китае.

У меня 2 оттенка: #100 Rose Ivory и #210 Light Beige. Сотый более светлый, и совершенно мне не подошел - выбеливает и немного полосит. А вот 210 - для меня оказался в самый раз, идеально подстроился под тон кожи и  абсолютно незаметен на ней.

Стиками удобно пользоваться, они хорошо наносятся, но текстура немного суховатая, так что наслаивать нежелательно - будут образовываться комочки. Лучше всего растушевывать пальцами или кистью - спонж с такой текстурой просто не справится. Крем усаживается быстро, не подчеркивает сухость и не окисляется на моей коже. Финиш матовый, но через 3-4 часа начинает проглядывать блеск - и это на моей сухой коже. Так что думаю, крем больше подойдет не для длительной носки. Смывается просто - особой устойчивости я не заметила - гидрофилка уберет все без следа. Поры не забивает и правда.

Смотрим на лице №100:

А это №210

Вердикт: неоднозначный тональный, который я редко использую - мне не нравится нанесение и нестойкость, но нравится первоначальное покрытие. Поставлю 3+. Стоимость - около 600 р.

0 коммент.:

Отправить комментарий