SammyBeauty Anti-cellulite body serum Антицеллюлитная сыворотка для тела

Опять весна, опять скоро начнем открывать ноги. И чтобы повысить упругость кожи, приходится пользоваться антицеллюлитными средствами. И хотя выраженного целллюлита у меня нет, ровную кожу я люблю, поэтому вкупе со спортом и правильным питанием (по мере возможности=) применяю специальные средства. Этой весной - у меня SammyBeauty Anti-cellulite body serum.
Антицеллюлитная сыворотка для тела содержит масло жожоба, витамин Е и активные антицеллюлитные компоненты. Обещает охладить, успокоить и разгладить кожу, стимулировать выработку коллагена. 

В красивой сиреневого цвета мягкой пластиковой упаковке с откидывающейся крышкой 120 мл - очень мало, но сыворотка довольно экономично расходуется. Текстура - полулосьон-полукрем, пахнет невыраженно чем-то косметическим. Наносится и распределяется легко, не оставляет белесых разводов. Охлаждающий эффект я не заметила совсем, сыворотка абсолютно обычная.
И самое интересное - эффект. А его просто нет, увы. Да, сыворотка хорошо смягчает кожу, даже слегка ее питает - сухости по крайней мере не провоцирует. Но упругости и хотя бы малейшего разглаживания нет. Увы, средство бесполезное, хотя, может быть я не вижу эффект, потому что у меня и так все неплохо=) Но второй раз я бы покупать ее точно не стала. Стоимость - 1090 р.

0 коммент.:

Отправить комментарий