Stellary Brow Mascara Тушь для бровей №02

Тема бровей никак меня не отпускает - что поделать, люблю я разные средства. Туши и гели для бровей - второй по популярности лично в моем рейтинге формат, который я использую после карандашей. Познакомлю вас с тушью Brow Mascara #Stellary в оттенке 02.

Кстати, до знакомства с этой тушью я нежно любила гель от марки - он правда перестал выпускаться, но брови фиксировал железобетонно, имел правильный холодный тауповый оттенок, но соло его носить было нельзя=) 

Итак, в этой туши 8 мл, что довольно много. Стильный гладкий корпус удобно держать в руках. 

Внутри довольно маленькая короткая кисточка ершик с утолщающейся к основанию формой. За счет спиралевидной основы на нее набирается достаточно продукта, чтобы прокрасить одну бровь. Излишков нет. 
Оттенок 02 - серо-коричневый тауп с легкой ноткой рыжины, но моему образу она подходит - волосы светлые. На бровях не выглядит откровенно теплой, органично вписывается. Текстура кремовая, не склеивает волоски, они остаются подвижными и мягкими. 
Если использовать тушь соло, то она дает легкий намек на цвет, прокрашивает волоски умеренно, фиксирует их на целый день. Поверх карандаша дает более яркий оттенок, делает их визуально объемнее. Стойкость на мне - целый день, она не смазывается, если случайно задеть пальцем или почесать бровь. Смывается мицелляркой. 


Вердикт: тушь неплохая, оттенок, хотя и теплый, но мне подошел, фиксация средняя, стойкость приличная. Могу рекомендовать. В линейке также есть 01 оттенок (производитель называет его для брюнеток, мой - для блондинок). Стоимость 328 рублей.

А вы любите туши для бровей? Знакомы с данным продуктом?

0 коммент.:

Отправить комментарий