Dove Антиперспирант аэрозоль Невидимый Безупречная защита

Согласитесь, что многим при выборе антиперспиранта важно то, чтобы он был невидимым, эффективным и приятным в использовании. Мне так точно важны все 3 фактора, и поэтому при выборе очередного средства я купила Антиперспирант аэрозоль #Dove  Невидимый Безупречная защита.
Среди различных форм дезиков на первом месте у меня стоят шариковые, на втором - спреи. Но куплен был именно спрей. Нам обещано эффективная защита от пота и запаха на 48 часов, рецептура с полупрозрачными мицрочастицами, 1\4 увлажняющего крема в составе для восстановления, нежности и гладкости чувствительной кожи подмышек. 

Классическая металлическая упаковка - баллон под давлением, объемом 150 мл. Дозатор удобный, очень мелкий, распыляет средство невесомым облачком. Аромат приятный, ненавязчивый, на коже держится недолго, на одежде не чувствуется.
Высыхает мгновенно, не оставляет липкости и влажности, сразу после нанесения можно надевать облегающую одежду, не боясь ее испортить. При этом белые вещи не пожелтеют, а на черных не останется белых следов.

Что касается эффективности работы антиперспиранта, то здесь она на высоте. Он реально защищает от запаха пота и влажности на целый день. 48 часов конечно я не проверяла - не представляю, как можно 2 суток не мыться, но 12 часов ему выдержать под силу. Мне это нравится, и я готова покупать его снова и снова.

А вы какой дезодорант-антперспирант предпочтаете - спрей, шарик или стик?

0 коммент.:

Отправить комментарий