Eveline Magical Perfection Concealer 01 Light

Я уже писала о консилере Eveline Magical Perfection Concealer, но в 02 оттенке Medium - пришла пора познакомить вас с более светлым оттенком - 01 Light. И сразу могу сказать, он мой любимчик!
Призван мгновенно устранить темные круги под глазами и признаки усталости за счет включения в состав гиалуроновой кислоты, пептидов, витамина Е, экстрактов зеленого чая, очанки и водорослей.

В вытянутом флаконе с узким носиком 15 мл кремообразного средства. Консилер в меру плотный, легко растушевывается, усаживается минут 5.
Если оттенок 02 кажется светлым, но может слегка желтить и светлой коже не подойдет., то 01 оттенок мне подошел идеально - я ношу его зимой, когда кожа уж слишком бледная, и ни разу я не замечала его у себя на лице в разном освещении. Он отлично сливается с кожей, делает ее сияющей и увлажненной. Средство прекрасно скрывает синячки, маскирует легкую усталость, является отличной базой под остальной мейк.

В складочки не западает, сухость не подчеркивает, держится на коже 7-8 часов. Расход - мега-экономичный! Фаворит на все времена найден! Советую вам тоже его купить=)

А вы каким консилером сейчас пользуетесь?

0 коммент.:

Отправить комментарий