Спрей-кондиционер для волос Organic Zone Несмываемый с эффектом ламинирования

Без спреев для волос я не представляю своего ежедневного ухода. Я каждое утро во время расчесывания пользуюсь ими, чтобы придать гладкость, шелковистость и смягчить волосы, плюс не дать накапливаться статике. Сейчас у меня в арсенале - Спрей-кондиционер для волос #OrganicZone Несмываемый с эффектом ламинирования.
Купить его можно в Интернет-магазинах Wildberries, 4Fresh, а также, у дистрибьюторов в регионах.

Объем бутылочки нестандартный - 110 мл. На пластиковой упаковке есть вся необходимая информация.

В состав входят отвары трав, масла и экстракты растений, обещана гладкость с эффектом ламинирования волос.

Дозатор-распылитель удобный, идеально окутывает волосы мягким облачком спрея, без крупных капель. За счет этого их не получится утяжелить или глобально смочить - только легкая вуаль, мгновенно впитывающаяся.

Спрей приятно пахнет - травами. Мне нравится, что аромат не резкий, но отдаленно чувствуется, когда уткнешься носом в волосы. На себе в течение дня я его не ощущаю, что большой плюс.

Главное - эффект. А он есть, и довольно неплохой. Спрей отлично смягчает волосы, с первого раза это заметно сразу. Он делает их буквально шелковыми и гладкими, действительно как после ламинирования - когда они становятся скользкими и тяжелыми. Только здесь эффект натуральный, без липкости и скользкости и уж тем более без утяжеления.

Эффект длится до самого вечера, то есть волосы не завиваются при повышенной влажности и не пушатся. Мне нравится - они идеально держат форму и выглядят здоровыми. Чего еще желать?)

А вы часто пользуетесь спреями для волос?

0 коммент.:

Отправить комментарий