3 Награды Liebster Blog Award

А мне продолжают приходить награды Liebster Blog Award и я с удовольствием отвечаю на вопросы)


Начну с вопросов от Люды
1) Кто ты по гороскопу?
Телец, поэтому очень упрямая
2) Как пришла идея писать блог?
Подтолкнуло просто зашкаливающее количество косметики в доме. Мне захотелось тоже писать отзывы, быть полезной в выборе средств другим девочкам. Я посмотрела на других блогеров и решила, что тоже смогу. Отступать я не привыкла, поэтому мой блог и существует.3) Какое твое хобби?
Косметика и есть мое хобби)
4) Любимая марка косметики?
Chanel

5) Твое самое любимое блюдо?
Роллы
6) Самая заветная мечта в жизни?
Счастливая семья
7) Какие книги ты предпочитаешь?
Люблю научную фантастику
8) Твой самый безумный поступок в жизни?
Наверное, переезд в Москву) Решение приняла за неделю
9) Планы на ближайшее будущее?
Ох, тут можно столько всего понаписать) Наверное успешная карьера и дети)
10) Чего ты боишься больше всего?
Наверное смерти близких((

От Виты
1. Каким ты видишь развитие своего блога?
Сложный вопрос - наверное больше читателей, больше постов, переход на качественно другой уровень
2. В каком возрасте ты начала интенсивно пользоваться косметикой?
С 14 лет
3. Какие качества в твоем характере ты считаешь самыми главными?
Настойчивость, общительность, легко уживаюсь с людьми
4. Какая косметическая процедура кажется тебе самой неприятной?
Наверное уколы в лицо))
5. Есть ли у тебя вредные привычки?
Нет, если только поедание шоколадок считается))
6. Как ты относишься к органической косметике?
Очень положительно
7. Что для тебя шопинг: удовольствие или необходимость?
Удовольствие! Потом чахну над уловом
8. С чем у тебя ассоциируется детство?
С беззаботностью
9. Покупала ли ты когда-нибудь косметику только из-за красивого дизайна?
Да, я на это очень падка
10. От какого косметического средства тебе было бы тяжело отказаться?
Наверное от туши для ресниц

11. Ты можешь назвать себя перфекционисткой?
50/50)

От Насти
1. Что вдохновляет Вас на написание постов?
Сама косметика и вдохновляет
2. Ваши любимые цвета в макияже?
Все оттенки фиолетового
3. По каким критериям Вы подбираете декоративную косметику?
Хороший отзыв, доступность
4. Ваш самый любимый продукт.
В косметичке: помады))
5. О чем Вы мечтали в детстве?
Стать стоматологом))
6. Большая ли у Вас коллекция косметики?
Пока нет
7. Как Вы храните косметику?
Наверное, как и все - в шкафу (у меня специально отведенный, и скоро он закончится)))
8. Какой косметический продукт для Вас является незаменимым?
Тушь для ресниц
9. Есть ли у Вас продукт, который Вы бы хотели посоветовать всем? Если да, то что это.
Дюралайн от Инглот

10. На что Вы снимаете фотографии для блога?
Простенький Panasoniс Lumix DMC-TZ35
11. Самый интересный факт в Вашей биографии.
Закончила медицинскую академию по немедицинской специальности))

Спасибо девочкам за вопросы и награды. Так как передавала награду я много уже кому, то передаю ее дальше всем желающим блогерам!!

0 коммент.:

Отправить комментарий