Allurebox № 3 - Мартовская коробочка от сервиса Allurebox

Девочки, привет! Вот и мартовская коробочка от Allurebox оказалась у меня, что в ней сегодня вам покажу и расскажу



Приветствие от редакции 

Листовка-книжечка (мне нравится такой формат)




Для волос:

  • Шампунь и кондиционер для окрашенных/поврежденных волос Color&Repair Essensity от Schwarzkopf Professional. - миниатюры по 50 мл - мне уже попадались в коробочке, до сих пор лежат - отложу на подарок
Для лица:

  • Эфирный тоник для лица L'occitane Иммортель- пригодится всегда
  • Корректирующий крем для лица Lancome Visionnare - не для моего возраста, отдам маме
Макияж:

  • Увлажняющая основа под макияж Step 1 Skin Equalizer "Hydrating Base" от Make Up For Ever - миниатюрка - точно пригодится, еще и увлажняющая - как раз для меня
  • Минька бальзама для губ Baume Eclat Minute от Clarins (оттенок 01 Rose) - очень милая малышка - оставлю себе - бальзамов много не бывает
Пробники-пробирки:

  • Масло для волос Velvet Oil от Londa Professional - давно хотела познакомиться с маркой, надеюсь, маслице понравится - раза на 2 должно хватить)
  • Аромат от Atelier Cologne Orange Sanguine - а как упакована пробирочка - загляденье
Бонусы, не заявленные в составе:



  • 2 средства от Vagisil - крем и гель для интимной гигиены (я конечно таким не пользуюсь, но интересно было бы)
Карты:

  • от Philips - скидка 500 р на покупки в интернет-магазине
  • скидка на 500 рублей от Holliwood Brows
Также я получила бонусы за самовывоз:

  • тушь Phenomen'Eyes от Givenchy - милая сашеточка
  • пробник тонального крема от Clarins True Radiance - у меня уже были пробники этого крема, и мне он очень понравился - рада такому бонусу
  • тушь от Avon super SHOCK- полноразмерная - еще одна в мою коллекцию)) тушей много не бывает, тем более объемных
Мартовской коробочкой я оказалась более, чем довольна - почти все продукты в миниатюрых, что позволяет их лучше распробовать, новые марки для меня+приятные бонусы. Считаю, коробочка удалась!

А вам как состав?

0 коммент.:

Отправить комментарий