СпивакЪ маска Мятная из белой глины

Девочки, привет! Я снова с очередной маской для лица (дума. все уже поняли, что я маскоманьяк)). На этот раз расскажу о маске о маске для лица от мыловаренной компании СпивакЪ - маска Мятная из белой глины.
СпивакЪ маска Мятная из белой глины


От производителя:

Маска Мятная из белой глины обладает насыщенным мятным ароматом и оказывает охлаждающее действие, благодаря чему незаменима в летнюю жару! Белая глина (каолин) - одна из самых действенных для очищения кожи и профилактики различных заболеваний и высыпаний.Она состоит из минерала каолинита и потому обладает регенерирующими, тонизирующими и восстанавливающими свойствами, повышает упругость и эластичность кожи. Эфирные масла лимона испанского, лайма и мяты перечной, которые являются антисептиками, способствуют дезинфекции кожи, препятствуют образованию черных кожей, регулируют выделение кожного сала. Благодаря им маска Мятная из белой глины - прекрасное средство для ухода за жирной кожей.

СпивакЪ маска Мятная из белой глины
От меня
У меня конечно не жирная кожа, но выбирая эту маску, я думала, что она будет схожа с Мегамятной маской для лица от Lush, которую я нежно люблю.

Итак, маска в пластиковой белой баночке с завинчивающейся крышкой. Масса - 180г. Оформление упаковки очень лаконичное: наклейки с лицевой стороны с составом и с обратной стороны с рекомендациями по использованию от производителя.
СпивакЪ маска Мятная из белой глины

Внутри баночки белая кремообразная масса с очень ярким запахом мяты и эфирных масел. Пахнет очень резко, но при нанесении на лицо, запах быстро выветривается. 

Я использую эту маску раз в неделю после кислотного пилинга, чтобы вытащить все бяки из кожи. Наношу кисточкой для ровного слоя. Сразу при нанесении маска немного пощипывает лицо, особенно на крыльях носа. потому там я стараюсь как можно меньше ее держать)

Маска быстро засыхает, стягивает кожу, поэтому я сбрызгиваю ее термальной водой. Держу на лице не больше 5 минут (как рекомендовано производителем для сухой кожи), потом смываю.

Смывается она конечно нелегко, приходится прикладывать некоторые усилия. Затос разу после использования кожа абсолютно чистая,все загрязнения вытянуты из пор, поры стянутые, цвет лица выравнивается, кожа становится свежей и матовой. Конечно, любая маска из глины сушит мне кожу, поэтому я использую ее только с дальнейшей увлажняющей маской.

Думаю, эта маска особенно полюбится обладательницам жирной кожи) Да, кстати, маска невероятно экономичная, я думаю мне ее на полгода точно хватит.

Состав можно увидеть на первом фото - он простой, короткий и эффективный.

Покупала я маску за 150 рублей. Планирую и дальше продолжить знакомство с этой маркой)

А вы пользовались подобными масками от СпивакЪ? Посоветуйте масочку для очищения)


0 коммент.:

Отправить комментарий