Тушь для ресниц Divage 90*60*90 Luxurious Lashes (черная)

Всем привет! Расскажу сегодня о бюджетной туши от Divage 90*60*90 Luxurious Lashes  в черном оттенке.


От производителя:


Эффектно подчеркнуть ресницы поможет новая тушь DIVAGE – «90х60х90 LUXURIOUS LASHES». Супер мягкая полимерная кисточка с плотными ворсинками создает выразительный объем и роскошное удлинение ресниц по всей длине. Уникальный ограничитель из эластичного материала убирает все излишки туши со щёточки, обеспечивая нанесение без комочков. Формула с натуральными фруктовыми восками увеличивает в объеме каждую ресничку и создает длительный эффект роскошных ресниц.

От меня:

Яркий красный пластиковый тюбик объемом 10 мл. Тюбик удобный и легкий. Внутри скрывается пластиковая щеточка с редкими щетинками. Щеточка достаточно длинная и удобная - позволяет прокрасить корни ресниц, не пачкая веко. Тушь чисто черная.


Текстура классическая кремовая, не слишком густая. Щеточка набирает туши в меру, без излишков. Ароматом тушь не обладает.

Теперь об эффекте - тушь дает небольшой объем и увеличение длины - для моих ресничек этого недостаточно. Изгиб держит неплохо, в течение дня не осыпается и не отпечатывается.




Казалось бы хорошая тушь- середнячок, но есть одно НО - она абсолютно не влагостойкая, я понимаю, что производитель это и не указывал - но даже небольшой снег или дождь превращает меня в панду( Очень обидно - избалована я хорошими влагоустойчивыми тушами.

Стоимость туши - около 269 рублей без скидки.

А вы пользовались такой?

0 коммент.:

Отправить комментарий