Лак для ногтей Aurelia Magnifique 27

Девочки, привет! Сегодня покажу вам прекрасный, необыкновенный лак-мультихром от новой для меня, но известной давно марки Aurelia в оттенке 27.


Этот (и еще 5 штук) лак я выиграла в блоге у Кати Tsarina (спасибо!). Я не пробовала до этого лаки от марки, и поэтому была рада их получить.

Интересное оформление у флакончика - на крышечке нарисована Эйфелева башня, туфельки, букетики - все милое и девичье - я так понимаю это для обозначения серии лаков. Объем - 13 мл. Удобная кисть красит сама, правда набирает слишком много лака, поэтому приходится убирать излишки.

Оттенок невероятно красив. Изумрудный зеленый мультихромит в фиолетовый, желтый, бордовый и синий. Пока я носила этот лак, постоянно им любовалась при разном освещении.


На фото лак в три тонких слоя, так он получается очень насыщенным. Хочу заметить, что наносить его надо тонкими слоями, иначе он ляжет некрасивыми комками. Финиш сам по себе глянцевый, но я по привычке закрепила топом.

Носила я его 3 дня, потом начали затираться кончики - удалился очень легко, ногтевую пластину не окрасил.

















Как вам лак? Любите мультихромы?

0 коммент.:

Отправить комментарий