Цветной бальзам для губ Sleek Make Up Pout Polish в оттенке 958 The Show

Девочки, привет! Вот и я познакомилась со знаменитой маркой декоративной косметики Sleek. Буду понемногу рассказывать о своих приобретениях, и начну с милого цветного бальзама в баночке.


От производителя:

Нежный прозрачный блеск для губ Sleek Pout Polish насыщен полезными ингредиентами, такими как масло жожоба, авокадо и миндаля. Деликатно ухаживает за губами, придавая им неповторимый блеск. Хранить в сухом прохладном месте. Не тестируется на животных. В коллекции 5 оттенков.
 От меня:

Милая легкая круглая баночка с завинчивающейся черной крышечкой. Масса продукта - 4,5 г. Изначальна баночка была заклеена пленкой для предотвращения вскрытия. Внутри баночки скрывается тающий сливочный бальзам нежно-розового цвета с очень мягкой и податливой текстурой. Аромат у бальзама очень приятный - цветочно-кокосовый, на вкус он сладкий.

Бальзам милого розового цвета, который дает очень легкое покрытие и лишь намек на цвет. Бальзам делает губы очень ухоженными, смягчает их, придает блеск и едва уловимый цвет. Вообщем, свои губы, только лучше.
Я наношу бальзам пальчиком. Так как кисть в комплекте не идет, это не особо гигиенично, но я пользуюсь бальзамом только дома, поэтому у меня всегда есть возможность вымыть руки перед использованием.

Смотрим в макияже - как по мне, так я считаю, что такой бальзам лучше использовать под очень яркий макияж глаз, чтобы не перегружать образ.


Стоимость бальзама составляет около 400 рублей. Мне достался в подарок, но купить можно во многих интернет-магазинах и в сети Бьютимаркет.

А вы знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий