Dance Legend Топ Mint Kiss

Девочки, привет! Сегодня покажу очень красивый и нежный топ для ногтей от Dance Legend Mint Kiss.

Я увидела его в магазине Подружка очень давно и сразу его заприметила. Но приобрести удалось только недавно (сама не знаю, чего я ждала).

Топ очень нежный и весенний - в прозрачной базе замешаны золотая микропыль, серебристые палочки, белый и ярко-голубой глиттер - шестиугольник. Кисть стандартная для этой марки, набирает топа слишком много - так что приходиться убирать излишек. Если его не убрать - будет некрасивый комок на ногте. Кисть правда вылавливает мало голубых частичек, поэтому приходится стараться выловить их. Сохнет быстро. 





Я использовала топ на белую подложку  - мой идеальный белый лак Essie Blank.







Топ продлил стойкость лака на 7!!! дней - для меня это рекордная стойкость. Я бы проносила данный маникюр еще дольше, если бы ногти не отросли до неприличия.

Как и все топы с глиттерами, снимается тяжело - но либо фольга, либо специальная база вам в помощь. Покупала я лак за 195 рублей без скидки.

0 коммент.:

Отправить комментарий