2 варианта летнего маникюра с Alvin D'or

Я очень люблю лето, потому что именно в это время года можно носить самые смелые маникюры. Посмотрим, что предлагает нам новая марка Alvin d'or?

У меня оказалось 2 лака из серий Лак-гель ADN-16 № 1641 и Призматик ADN-27 №2702.


Лак-гель ADN-16 № 1641 
Во флаконе 15 мл, кисточка удобная - средней ширины, длинная, может немного неидеально вырисовывать линию кутикулы. Оттенок - яркая коралловая морковка с микрошиммером серебристого цвета. Лак нанесен в 2 слоя, высох быстро, с применением сушки за 5 минут. Носила я его 3 дня, потом затерлись кончики. Снялся без проблем, ногти не окрасил.




 По-моему отлично подходит к загару!
 Макро


Лак Призматик ADN-27 №2702
Здесь кисть уже подкачала -посмотрите на это лохматое чудо, но я ее обрезала и смогла ровно нанести лак. Оттенок - золотисто-оранжевый с множеством голографических частиц. Вы знаете, как я люблю голографики летом, но этот немного меня разочаровал - голография здесь не очень выраженная, поэтому приходится довольствоваться чем есть. В маникюре использовала 2 слоя, финиш у лака напоминает песочный - шершавый из-за множества блесток. Носила 6 дней, стерла с небольшим усилием.



 Макро
 Пыталась поймать голографию, но получилось только это(


Оба лака уверенно получают 4 за цвета и стойкость. Думаю, можно попробовать еще парочку из различных серий, благо цена позволяет - не дороже 100 рублей за флакончик.

А вам понравились оттенки? Знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий