Art-Visage Ухаживающая губная помада Кашемир №507

Привет, мои дорогие! Как часто вы пользуетесь бюджетной отечественной косметикой? Я периодически поглядываю на новинки российского рынка косметики, ведь иногда там можно откопать настоящий клад. Одним из последних моих приобретений стала губная помада от известной марки Арт-Визаж.

В состав этой ухаживающей помады входят масло абиссинской горчицы, натуральные воски и витамин Е, так что продукт получается с двойной пользой - и уход, и цвет.
Милый небольшой тюбик в красном цвете сделан из пластика, а крышечка украшена узором из цветов и ягод. Продается в картонной коробочке для защиты. Масса продукта  - 4.5 г.
Мой оттенок № 507 - теплый розовый с небольшим шиммером. Текстура  - сливочная, мягкая, отдушка приятная ненавязчивая.




На свотче получилась более теплая, чем есть на самом деле - здесь в 1 слой и в 2.
Помада легко наносится и наслаивается, не образуя комочков. Ложится ровным слоем в одно нанесение, перекрывая родной цвет губ. В течение дня ведет себя прилично - не утекает за контур, не скатывается в белую полоску и не западает в складочки. Стойкость - 3 часа, чашку чая не переживет. Сходит аккуратно, оставляя намек на цвет. Мне пришлась по душе!

Фото на губах 







Я покупала помаду за 185 рублей без скидки. Теперь хочу попробовать и другие оттенки из этой серии.

А вы знакомы с этой серий помад от Арт-Визаж? Или может быть поделитесь своими фаворитами от марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий