Лето на дворе с Dance Legend # 894 и Топом-призматиком

После полюбившегося мне голографика от Bornpretty я вспомнила что у меня есть специальный топ-призматик от Dance Legend, который превращает любой лак в рассеянную призму - то что надо для лета. Решила, что нужно показать вам и в качестве основы выбрала родной же лак из серии Эмаль Гель-эффект.

Кисточки у обоих средств одинаковые - широкие и длинные, прокрашивают ноготь в 2 мазка. Объем каждого флакона -15 мл.
ЭМАЛЬ GEL-EFFECT 894
TOP PRISMATIC
ЭМАЛЬ GEL-EFFECT 894 - послушная эмаль (ха-ха, как видно из названия) цвета яркой фуксии. Можно уложить в один слой, но я всегда крашу в два для надежности. Легко разравнивается. не пузырит, быстро сохнет. Стоит 180 рублей.



TOP PRISMATIC - превращает любой лак в линейный голографик и тогда на солнце или со вспышкой он взрывается миллионами переливов - очень красиво и эффектно. Стоит 250 рублей.

При дневном освещении без солнца выглядит вот так:

А вот со вспышкой и на солнышке вот так - я влюблена окончательно и бесповоротно:



Данный маникюр я относила 4 дня без малейших изменений, на 5  меня затерлись кончики на 2 ногтях, и я его сняла. Советую всем попробовать данный топ, тогда и на голографики тратиться не придется=)

Оба лака покупала сама на Интершарме в далеком 2014 году=)

А вы любите голографики, так как их люблю я?

0 коммент.:

Отправить комментарий