Rimmel The Only 1 Lipstick #700 Naughty Nude

Марка Rimmel радует нас новинками - не так давно в ассортименте бренда появилась помада The Only 1 Lipstick с 10 модными оттенками и заманчивыми обещаниями. У меня оказалось 2 помады из этой серии, но сегодня я покажу вам пока одну - нюдовую #700 Naughty Nude.

Не соглашайся на компромиссы! Все, что ты ищешь, - в одной помаде!

Революционная формула помады сочетает в себе все самое лучшее: цвет, комфорт, увлажнение и стойкость.

Вступай в новую эру невероятного цвета губ! БЕЗ компромиссов.

Да здравствует The ONLY 1!

Удобный приятный футляр, сделан надежно, колпачок с выгравированной короной - символом бренда защелкивается, плотно удерживая помаду в ее основании. Масса продукта  - 3.4г.

Срез скошенный - удобный, но вот яркие оттенки им ровно не выведешь - придется использовать кисть, а нюд наносится легко и ровно. Аромат - приятный. Текстура у помады сливочная, влажная, насыщенная маслами - скользит по губам и создает ровное покрытие уже в один слой. Смягчает губы, не подчеркивает шелушинки, сглаживает сухость и даже после снятия они выглядят достойно. Приятный бальзамный тип помады, но при этом с отличной пигментацией - я бы так ее назвала.
Мой оттенок #700 Naughty Nude
Это холодный розовато-лиловый нюд, не выбеливающий губы
На губах смотрится приятно, не отвлекает на себя внимание, но при этом создает ухоженный вид. Держится часа 2-3, потом аккуратно сходит, оставляя после себя увлажненные губы. Мне понравилась серия - достойные помады с отличными уходовыми характеристиками.



Стоимость - около 400 рублей. Мне срочно нужна еще парочка таких классных помад!

А вы знакомы с новинкой? Любите бальзамные помады?

0 коммент.:

Отправить комментарий