3 помады от Stelary для любого образа:GLOW LIPS №01, LONG LASTING LIPSTICK № 12, CREAMY LIPS № 19

По-моему, мой блог следует переименовать в блог помад - именно этот продукт в макияже заставляет мое сердце биться чаще. Мне нравится открывать новые марки и примерять на себя новые оттенки, а также показывать вам. Надеюсь, вы не против! Сегодня в блоге рассказ о 3 помадах с разной текстурой от Stellary.

Несмотря на различные текстуры, помады имеют одинаковый дизайн - черные пластиковые тюбики по форме, напоминающие помады MAC - такие же пули. На донышке - номер оттенка название и наклейка в тон, в самой же картонной  упаковке есть отверстие, чтобы посмотреть тон, не открывая сам стик - по-моему очень удобно. Ах да, картонные упаковки имеют очень красивое оформление - звездное небо. Помады весом 3.8 г, имеют заостренный кончик и выдавленное наименование бренда на стике. Все имеют яркую отдушку - мне она нравится, но со временем становится навязчивой.Хорошо, что быстро выветривается! А теперь расскажу подробно про каждый оттенок.

GLOW LIPS №01 Сияющая губная помада Блеск улыбки


Создай эффект «бриллиантового блеска»! Подари себе праздник!

Звездное сияние на губах соблазнительно и изысканно создает максимальный эффект объема! Завораживающий бриллиантовый блеск и нежная, стойкая формула. Светлые тона можно использовать как блеск без контурного карандаша. Пантенол и витамина Е ухаживают за кожей губ, защищая и смягчая.

Эта помада имеет мягкую кремовую текстуру с миллионом блесток. Мой оттенок - 01 Блеск улыбки - в стике кажется холодным розовым с серебряным шиммером, но на деле оказывается полупрозрачным. Наслаивать его не рекомендую - иначе все блестки окажутся в куче и распределить их будет сложно. Стойкость у помады - 2-3 часа, потом пигмент сходит и оставляет те самые блестки. Мне это не очень нравится. потому помаду я использую редко - определила ее как помада на вечер. Свотчи будут ниже.

LONG LASTING LIPSTICK № 12 Устойчивая губная помада Дикая роза

Никогда раньше стойкость не была такой нежной!Классика устойчивой помады! Выбор профессионалов! Кремовая текстура помады обеспечивает особенный комфорт нанесения. Благодаря канделильскому воску макияж оттенок на губах равномерно распределяется и долго носится. Палитра от нежных карамельно – ягодных до классических тонов. Стильный футляр soft touch особенно приятно держать в руках.
Мой оттенок № 12 Дикая роза - имеет приятный цвет розового нюда. Помада суховата, так как заявлена как устойчивая, поэтому наносить ее лучше на бальзам. чтобы она не подчеркивала шелушения. Имеет немного матовый финиш, но не наглухо, а приятный - губы остаются естественными. Я ношу ее каждый день как универсальный оттенок - стойкость ее чуть выше, чем у сияющей - примерно часа 4. Сходит аккуратно, без белой полоски и западания в складочки.

CREAMY LIPS № 19 Кремовая губная помада Глоток вина

Эффект роскошных и чувственных губ!Нанесите Creamy Lips на губы, почувствуйте настоящий соблазн! Обворожительный аромат и чувственный цвет- Creamy Lips - оружие женщины, ее символ! Уникальная упаковка «шелковистая » и стильно оформленная в « розовое золото». Коктейль из масел Ши, Какао и Виноградной косточки защищает губы от свободных радикалов и придает им мягкость. Стильный футляр soft touch особенно приятно держать в руках.
Вот это моя любовь! У помады очень нежная богатая мягкая текстура, питательная и увлажняющая. Финиш - сочный, глянцевый. Дает ровное покрытие и насыщенный цвет уже с одного слоя, но также может неоднократно наслаиваться. Шелушения скрывает, в складочки не западает, но обязательно требует контурного карандаша, иначе утечет за контур ввиду своей сливочности. Держится часа 3-4, сходит аккуратно и красиво. Моя фаворитка и по цвету, и по текстуре - рекомендую всем! А сама поглядываю в сторону других оттенков.

Долгожданные свотчи:
Все три помады: слева направо Дикая роза, Капля вина, Блеск улыбки


Блеск улыбки

Издалека блесток не видно - получается гладь, но вблизи - мне не очень комфортно
Дикая роза



Капля вина





В итоге могу вам смело рекомендовать устойчивую и кремовую помады - сияющая вызвала у меня неоднозначное мнение, но надеюсь, что другие оттенки смотрятся лучше.

А вы знакомы с маркой? Какая из помад понравилась больше по финишу?

0 коммент.:

Отправить комментарий