Комплексная борьба с целлюлитом с Zepter Swisso Logical Intensive Anti-cellulite Treatment & БАД Цепаст 10

2 месяца тому назад Zepter предложил всем желающим начать бороться с целлюлитом комплексными мерами. Для этого советовалось использовать специальное интенсивное средство и БАД Цепаст. У меня закончились оба средства, а значит пришла пора отчитаться - есть ли результаты.


Zepter Swisso Logical Intensive Anti-cellulite Treatment Интенсивное антицеллюлитное средство

Исключительно эффективное сочетание активных ингредиентов – изофлавонов сои, кофеина и L-карнитина – подавляет формирование новых жировых клеток, стимулирует расщепление жиров и повышает скорость обмена веществ. 
Вы увидите результаты всего через два месяца:
  • Заметное уменьшение эффекта апельсиновой корки.
  • Подтягивающее действие.
  • Кожа более упругая.
  • Разглаживающее и увлажняющее действие.
  • Мгновенный и продолжительный укрепляющий эффект.
Мое мнение: сражу скажу, что производитель предполагает использовать его дважды! в день на протяжении 2 месяцев для видимого результата. Конечно,  у меня флакон улетел быстрее, чем за 2 месяца при условии, что я пользовалась им каждый день один раз (может я что-то делала неправильно?).

На свотче ниже видны обещания, состав и текстура

Упаковка - пластиковая туба объемом 200 мл. Текстура - кремовое молочко с приятным апельсиновым ароматом - быстро впитывается, немного нагревая кожу. За 1.5 месяца (а именно на столько мне хватило средства) я увидела отчетливый результат - специально замеряла область бедер - у меня ушло 2 см - по мне результат очень приличный! Также кожа ощутимо выровнялась и стала более упругой. Питание я при этом особо не меняла, то есть весь результат полностью на средстве и БАДе (о нем ниже). 

Результат меня приятно порадовал, если вы в поиске эффективного средства - смело вам рекомендую данное средство. Правда, его стоимость впечатлила даже меня - 4964 рубля без скидки.

На сайте, кстати, есть и более подробные отзывы - одна девушка похудела почти на 5 см!
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Максимальный результат – уменьшение объема бедер до 4,6 см!
Гарантированный эффект после 2-х месяцев применения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ*
Текстура, аромат, комфорт и легкость нанесения: «100% отлично»
Общее впечатление: «100% полностью удовлетворены»
Отзывы о продукте: «100% отлично»
Уменьшение объема бедер максимально на 4,6 см!
У всех участников сократились проявления целлюлита. Наилучшие результаты были получены после использования средства в течение 2-х месяцев.

Биологически активная добавка к пище Цепаст 10

БАДы я люблю, поэтому мимо этого тоже не прошла мимо - к слову сказать, здесь только полезные вещества - дополнительные источники витамина Е, астаксантина и лютеина.

ЦЕПАСТ10 – красота и прекрасное самочувствие изнутри

Натуральная пищевая добавка с уникальной формулой, содержащей одни из наиболее эффективных антиоксидантов – астаксантин, лютеин и витамин E. ЦЕПАСТ10 от Zepter дарит вам удивительные силы астаксантина, лютеина и витамина Е, заключенные в одной гелевой капсуле, которую достаточно принимать один раз в день.
Защита, питание и увлажнение в одной капсуле. Новейшие технологии предлагают осуществлять уход за кожей изнутри – она засияет новой красотой.
ЦЕПАСТ10 дарит вашей коже молодость и здоровье, придавая ей великолепное сияние, которого можно добиться, лишь заботясь о красоте изнутри. Синергия астаксантина и лютеина, двух активных ингредиентов ЦЕПАСТ10, оздоравливает и омолаживает вашу кожу изнутри, восстанавливает ее после повреждений, сокращает мелкие и глубокие морщины, повышает ее эластичность.

И все это в одной капсуле! Невероятные преимущества сильнейших природных антиоксидантов очень легко использовать.
ЦЕПАСТ10, действительно, оказывает благотворное воздействие на организм человека.

Благодаря удивительной природной силе астаксантина и лютеина ЦЕПАСТ10:
1. Сокращает мелкие и глубокие морщины
2. Увлажняет кожу 
3. Обеспечивает видимое улучшение внешнего вида кожи
4. Восстанавливает плотность кожи
5. Заряжает кожу энергией и повышает ее упругость
6. Заботится о красоте изнутри
7. Помогает защитить глаза
8. Является мощным антиоксидантом

Что такое астаксантин?

Астаксантин:

Один из наиболее эффективных антиоксидантов.
Полностью натуральный.
Каротиноид.
Природные источники: дикий лосось, планктон, водоросли и растения.
Имеет множество научно доказанных свойств, полезных для организма.
Обладает противовоспалительным действием.

Природный астаксантин производится для Zepter корпорацией «Цианотек» (Cyanotech), мировым лидером в области производства продукции из микроводорослей, в том числе из микроводоросли Haematococcus, с использованием самых современных технологий. Этапы производства отслеживаются под микроскопом с целью контроля условий выращивания культур, исключающих попадание посторонних организмов.
Корпорация «Цианотек» (Cyanotech) применяет в производстве передовой процесс экстракции, который гарантирует безопасность конечного продукта для потребителя.

Что такое лютеин?

Лютеин:
Каротиноид.
Содержится в овощах и фруктах.
Мощный антиоксидант.
Полностью натуральный.
Повышает эластичность кожи.
Выравнивает поверхность кожи.
Помогает защитить глаза. 

Природные кристаллы лютеина, применяемого в производстве ЦЕПАСТ10, получают из высушенных цветков календулы, лепестки которой богаты желто-оранжевым каротиноидом.
В милом пузырьке из темно--синего пластика 60 капсул, похожих на глянцевые шоколадные конфетки, правда пахнут они не совсем конфетами - мне напомнил аромат рыбий жир)) но правда, они только пахнут им, а на вкус совсем безвкусные. Глотаются легко, послевкусия не вызывают.

Принимала я их каждый день после обеда. Заметила, что помимо бодрящего эффекта улучшилось состояние кожи и ногтей, волос. Особого увлажняющего и разглаживающего действия я не заметила может потому, что мне нечего разглаживать=) а также не смогла проверить антиоксидантное действие, но поверим на слово производителю - я ему доверяю! Стоимость БАДа - 1431 рубль.

Вы можете также купить этот комплекс средств со скидкой 60% - на сайте shop.zepter.ru/ действует акция, стоимость набора составляет 3416 рублей. Я эффектом довольна, и очень рекомендую попробовать средства на себе!

А как вы относитесь к комплексной борьбе с целлюлитом? Варианты про спорт не принимаются - я искренне сама верю, что только спорт может бороться как с лишним весом, так и с целлюлитом!

0 коммент.:

Отправить комментарий