Alvin D'or Love in Paris Nail Polish Лак для ногтей ADN-14 Тон 1416

С лаками бренда Alvin D'or я уже была знакома, но у них такой привлекательный ассортимент, что я выбрала себе еще одного представителя в коллекцию. Да какого! Лак-хамелеон с переливающимся эффектом - интересно! Мне да, и я приглашаю вас полюбоваться этим красавчиком.



Богатая коллекция обворожительных оттенков лака «Хамелеон» привлечет внимание окружающих!В составе лака содержатся специальные кристаллы, которые способны создавать уникальный 3-х мерный эффект преломления цвета.
Доступные оттенки:

Как и все бутылочки лаков бренда этот имеет внушительный объем - 15 мл. Мой оттенок относится к коллекции Хамелеонов, то есть призван менять оттенок под тем или иным углом. В прозрачной базе замешаны красно-серебристые частички, отражающиеся оранжевым и золотым.


Кисточка удобная, для моих ногтей оптимальная.
Лак нужно наносить минимум в 3 тонких слоя - первый полупрозрачный, второй едва скрывает край пластины, а третий делает покрытие однородным и похожим на расплавленный металл. Но мне немного не понравилось, как он смотрится на торце ногтя-  выглядит немного неопрятно, потому что частички не хотят туда налипать, получается будто край ногтя немного затерт.

В остальном же лак прекрасен - он послушен, не образует комков, быстро сохнет - в момем случае 3 слоя просохли меньше, чем за 10 минут. Базы под себя не требует, но я все равно наношу ее по привычке и менять ее не собираюсь.

Стирается лак немного труднее, чем кремы или эмали, но все же без особого труда. Пластину не окрашивает, частички легко удаляются после мытья рук с мылом. Стойкость - 3 дня без топа, с топом около 4-5 дней с учетом мытья посуды и прочих ежедневных дел.

Смотрим - чаще всего я вижу лак таким - красно-оранжевая база с отливом в золото


Такой он в пасмурную погоду
А такой на солнышке
Не могла не заснять прекрасное макро - посмотрите на переливы и текстуру





Со вспышкой же он малиново-красный с коричневым оттенком
Уходя в оранжево-зеленовато-золотистую базу

Вердикт: лак меня поразил своей красотой. Надеюсь и вы оценили его многогранность. Стоимость - около 80-90 рублей, не дороже. 

А вы любите хамелеоны? Знакомы с маркой?

0 коммент.:

Отправить комментарий