Eveline Eyeshadow Mono Тени для век № 32 Fresh Pink & 24 Cashmere Brown

Привет, дорогие! С наступившим Новым годом! Соскучились по моим постам? Надеюсь, что да. Так что ловите первый пост 2017 года и мой отзыв на 2 оттенка теней-однушек от Eveline.

Коллекция теней была создана на основе инновационной технологии мелкого растирания пигментов, что обеспечивает теням исключительную стойкость. Кремовая консистенция обеспечивает удобное нанесение и стойкость в течение длительного времени.
12 наиболее модных цветов от глубоких интенсивных оттенков до деликатно пастельных.
У меня оказалось 2 оттенка из новой серии, всего же их 12.
Оба оттенка заключены в прозрачные футляры с крышечкой и даже спонжиком. Расскажу о ТХ, так как они одинаковые. Очень мягкая текстура (не кремовая, конечно, как заявлено), приятная для набора кистью или просто пальчиком. Тени не осыпаются, дают насыщенный цвет с первого прикосновения, очень хорошо отдают пигмент, растушевываются при желании до дымки. На базе держатся весь день, не скатываясь в складочки и не раздражая глаза. Мои пудровые оттенки идеальны для ношения на каждый день смываются обычной мицеллярной водой или гидрофильным маслом. 

Ну а теперь непосредственно об оттенках. № 32 Fresh Pink - холодный розовый с легким шиммером, универсальный оттенок для стрелочки. Я его иногда как румяна ношу - тоже ничего=)






№ 24 Cashmere Brown - теплый тауп с легким шиммером, очень мне нравится как самостоятельный оттенок - наношу на все веко и можно сразу идти, но если есть время затемню складочку и подчеркну им же нижнее веко.






и 2 оттенка вместе


на глазах № 24




№ 32






а вот 32 на щечках
из рубрики было-стало
Вердикт: мои 2 оттенка меня более чем устраивают - приятные цвета, идеальная тушевка и длительная стойкость. Цена около 150 рублей за 1 штучку более, чем приятная. Рекомендую!

А вам понравились оттенки? Знакомы с тенями?

0 коммент.:

Отправить комментарий