Мой образ для встречи 2017 года

Итак, это завершающий пост в 2016 году в моем блоге, и посвящен он будет образу. Когда как не в последний день уходящего года показать, как я буду выглядеть сегодня вечером и ночью. Если вам интересно, оставайтесь со мной=)

На фото можно увидеть все те средства, которые я наносила для репетиционного макияжа, чтобы показать его вам. Я решила сделать упор на красные губы и подчеркнуть глаза сияющими тенями вроде легких смоки. Завершили образ четкие брови, нежный румянец, сверкающий хайлайтер и конечно метеориты.
Список использованных продуктов (напоминаю, что фиолетовым подсвечены ссылки, так что вы можете кликнуть на них и прочесть полный обзор) в том порядке, каким я пользовалась.
  • консилер Missha Signature Volume Brightenineg Consealer Корректирующее Средство №21
  • база под тени Limoni Eye Shadow Base Основа Под Тени
  • база под макияж с эффектом увлажнения MUFE
  • кремовые тени Maybelline Colour Tattoo Pink Gold
  • верхний левый оттенок серо-черный с шиммером из лимитированной палетки Givenchy по-моему 2014 года - нанесла на все веко
  • растушевала бежевыми тенями Bourjois № 9401
  • прокрасила слизистую верхнего века и нижнее веко фиолетовым карандашом Mary Kay
  • подчеркнула слизистую нижнего века лавандовым оттенком карандаша L'etoile (его уже нет в продаже)
  • тушь - любимая Le Volume Chanel
  • нанесла бибик Missha perfect cover в оттенке 021 light beige
  • сделала скулы и затемнила лоб темным оттенком карандаша в оттенке 01 Maybelline
  • брови оформила карандашом Eveline и закрепила гелем Stellary
  • нанесла румяна Chanel и их же хайлайтер Камелия
  • обвела контур губ и закрасила их полностью карандашом Rimmel
  • нанесла помаду L'oreal Ruby Gold
  • на шею и декольте нанесла любимые метеориты Guerlain из рождественской коллекции 2014 года

Что получилось - представляю подробно в картинках плюс поближе покажу оттенки отдельных средств. Вот, например, мои тени:

а так выглядит макияж глаз

со вспышкой очень красиво мерцает

любимейшие румяна Шанель
и используемая по праздникам Камелия
еще поближе покажу бровь
и губы

ну а шарики метеоритов закрепили Новогодний образ
И вот я в полном образе


За маникюр в главную ночь года отвечает парочка:





Хочу поздравить вас, мои дорогие и любимые читатели,  а также коллеги-блоггеры и специалисты PR-отделов, с наступающим Новым годом. Пусть все ваши мечты осуществятся, а новый 2017 год станет еще лучше, чем прежние. Я вас всех люблю и обнимаю!

P.S: впервые даю своему блогу отдохнуть, так что новых публикаций не будет до конца праздников. Вернусь 9 числа с новыми обзорами! Ну а в праздничные дни можете следить за мной в Инстаграм - там я @cvetlanarusskih 

С Новым годом!

0 коммент.:

Отправить комментарий