Макияж глаз с Oriflame: Палитра теней Bold Intensity& Карандаш-подводка для глаз Каллиграфия Giordani Gold

И вновь новинки от Oriflame. В этот раз я не могла устоять перед лимитированной палеткой теней и новыми подводками для глаз в двух оттенках. Приглашаю посмотреть, какой макияж с я сделала с новыми продуктами.
Oriflame The One Палитра теней Bold Intensity Розовый пион 32769
Небольшая зеленая картонная упаковка-книжечка с 2.5 г теней. Внутри 3 оттенка для создания новогоднего настроения.
Сразу хочу отметить неудобство упаковки - она имеет магнитную крышку, которая постоянно закрывается. Конечно, внутри есть зеркальце, но оно такое крохотное, что я не представляю, как краситься, смотрясь в него одним глазом. Поэтому использую большое зеркало, а держать его и кисть приходится двумя руками - чем в таком случае держать палетку, непонятно(

Но о плохом не будем - поговорим о хорошем, кроме спонжика, который я выкинула сразу)
3 оттенка: сверкающий серебристо-асфальтовый, матовый розовый и сатиновая слива - очень красивые, неплохо пигментированные оттенки. Они мягкие, хорошо растушевываются и переносятся на веки, серебристый может немного осыпаться. Универсальная палетка - розовый сектор может использоваться как румяна, а два других вполне могут послужить в дороге.


Стойкость зависит от оттенка - розовый держится на базе вес день, как и сливовый, а вот серебристый немного подкачал - через 6 часов собирается в складки даже на базе -видимо все из-за шиммера. В остальном палетка меня устроила - приятные оттенки, небольшой футляр, занимающий мало места, отлично подчеркивает мои глаза. 

Серебристый на все веко, нижнее веко подчеркнуто сливой


На всем веке розовый, в складке слива


на всем веке серебристый, стрелочка сливой

Карандаш-подводка для глаз Каллиграфия Giorfani Gold Синий 33040, Коричневый 33042
У продукта заявлена водостойкость и насыщенность пигмента. Мои оттенки коричневый и синий говорят сами за себя - дают отличную пигментацию с первой линии. У подводки интересный кончик - фетровый, чуть скошенный в виде  грифеля карандаша (не знаю, поняли ли вы, но он отличается от привычных подводок)
на свотче меня удивило растекание - мгновенное, но хочу сразу сказать, что на веках такого нет
а потом еще и вдвойне поразило, когда после применения двухфазного!! средства я увидела это
То есть продукт оставляет пигмент. Скажу, что на веках это действительно так и происходит, но только с синим оттенком - после смывания даже маслом на веках остается контур, как будто сделанный выцветшим татуажем. Смотрится конечно страшно, но пенка для умывания смывает потом все это подчистую - так что средство удалять только двойным умыванием, и больше никак.

Коричневый оттенок мне понравился больше, во-первых. он рисует лучше и точнее, у него более плотная консистенция, не растекающаяся на веке. Он не течет, довольно стоек - к концу дня чуть стираются кончики стрелок, но сама длина остается нетронутой. 

Синий же меня полностью разочаровал - мало того, что он смывается трудно, так еще и очень жидкий. Растекается по всему веку, с ним невозможно нарисовать ровную стрелку, плюс он нестоек - через 2-3 часа стрелка отпечатывается на верхнем веке. Жаль, ведь цвет довольно красивый. 

Коричневый




синий
это максимум, что я смогла выжать - но и тут видна неоднородность и расплывающийся цвет
Напоследок свотчи всех продуктов вместе

Вердикт: из всех 3 продуктов могу похвалить только коричневую подводку, к ней у меня нет претензий. Тени тоже неплохи, если бы не неудобный футляр и не осыпание серебристого оттенка, но это мелочи - к ним не буду придираться. И уж точно не советую вам синий карандаш, если не хотите ходить с зелено-синими веками еще сутки спустя снятия) Стоимость средств: тени -  599 рублей, подводка - 679 рублей за 0,8 мл.

А как вам эти продукты? Что заинтересовало?

0 коммент.:

Отправить комментарий