#ПутешествуйсColorama Maybelline NY - обзор 18 лаков!

Привет, красотки! Сразу предупреждаю - под катом огромный пост, потому что я рассмотрю 18 лаков, вышедших в обновленной линейке Colorama от Maybelline NY. Они приехали ко мне в оригинальном виде - 6 трио с оттенками, равнозначными флагам различных стран. Посмотрим, как выглядят на ногтях Россия, Италия, Испания, Индия, Франция и Германия? 

Вчера на подиуме, сегодня у тебя
Модный образ для твоих ногтей. Будь яркой!
Ты будешь в восторге!
Самая широкая палитра оттенков новых лаков Колорама.
Яркие модные цвета с подиума.
Новая формула лака Колорама обеспечивает стойкое покрытие и создает еще более дерзкий, насыщенный цвет, который не тускнеет.
Усовершенствованная кисточка для более удобного и ровного нанесения, современная упаковка.
Лак для ногтей Колорама не содержит формальдегида, дибутилфталата и толуола.
У обновленной линейки изменилась бутылочка - теперь это приятный округлый цилиндр, крышечка стала окрашена в цвет оттенка. Кисточка удобная - плоская и в меру широкая, позволяет прокрашивать пластину полностью. Из опробованных лаков не все имеют податливую текстуру, некоторые могут затекать. Сохнут, конечно, не так быстро, как хотелось бы, но сушка ускоряет процесс - через 15-20 минут можно смело делать что угодно. Глянец почти у всех лаков шикарный. а вот стойкость хромает - дольше 3 дней я не носила ни один лак. Но, все разговоры, давайте оставим на потом - кратко опишу каждый лак и покажу на ноготках.

Первое трио посвящено России:

№ 70 Альпийский склон - полупрозрачное желе, даже в 3 слоя не перекрывает свободный край. Наносится ровно, без наплывов, подчеркивает природную красоту. Идеаьный нюд для тех, у кого строгий дресс-код на работе.
№ 59 - Морской бриз  -чернильно-синий, очень жидкий, на ногтях смотрится почти черным. Моет немного окрашивать пластину при снятии, так что база наше все.
№ 40 - Прекрасный мак - классический алый, текстура креле, самый красивый из тройки. Просто безупречен - слов у меня нет=)
И маникюр патриотического настроения

решила немного разбавить маникюр с истинно русским подтекстом-  снежинка, смотрелась немного инородно, но оставлю - вдруг кто оценит=)
Прекрасная Индия

№ 30 - Коралловые бусы - светлый персик, очень красив на руках. Легко наносится в 2 слоя.
№ 31 - Милкшейк - изысканный бежевый, также очень полупрозрачен, еще один из коллекции нюдов. В 3 слоя все еще виден свободный край ногтя.
№ 214 - Мятный коктейль - шикарный светло-зеленый, цвет настоящей мяты, идеален для лета
Получился освежающий маникюр

Страстная Италия

№ 60 - Свежая мята - шикарный оттенок мяты с легким шиммером, первый мой фаворит из коллекции. Легок в нанесении, в два слоя отлично перекывает пластину
№ 51 - Белый снег - молочный оттенок, также полупрозрачен, но уже более плотный, чем предыдущие.
№ 155 - Заводной апельсин - красный с ноткой оранжа. Классическая текстура и безупречный вид на ногтях. 
Очень мне нравится такое сочетание - особенно мятного с белым=)

и поближе любимчика
Романтичная Франция

№ 22 - Нежная лаванда - сине-сиреневый лак, мой второй фаворит, я влюбилась в его уникальный оттенок - в моей коллекции таких нет.
№ 440 - Прозрачная вуаль - просто прозрачный лак=) ни убавить, ни прибавить
№ 150 - Королевский пурпур - насыщенный красный с синей холодной ноткой
на ноготках смотрится прикольно, только вот меня прозрачный смущает

фаворита покажу отдельно
Знойная Испания

№ 41 - Чувственный красный - похож на Королевский пурпур, только более насыщеннее
№ 749 - Банановый шейк, оттенок меня разочаровавший - ложится откровенно с проплешинами, комкуется
№ 43 - Красное яблоко - глубокий красный, очень жидкий, может затекать на кутикулу
на среднем пальце видна проблема желтого

Строгая Германия

№ 23 - Горький шоколад, название конечно мимо, потому что это просто черный. Кстати, с ним я обнаружила, что у меня нет черных лаков в коллекции, не считая пленку для глиттеров от Дэнсов - это первый и пока единственный=)
№42 - Терракотовое платье - сливово-красный, мне кажется это возрастной оттенок
№108 - Золотой песок - а вот и третий фаворит, шиммерно-металлическое золото, наносится удивительно ровно даже в 1!! слой
и что у нас получилось в итоге
прямо хоть в посольство Германии иди=)
фавориту уделю особое внимание
Вердикт: если вы дочитали до конца, то вы герой. Для себя отмечу, что лаки достойны внимания - палитра просто широчайшая, качество на уровне. можно подобрать кучу классных оттенков. Я для себя выделила мяту, лаванду и золото - просто шикарные оттенки, которые я буду с удовольствием носить. Стоимость каждого лака - всего 140 рублей, считаю такую цену очень достойную.

А какой оттенок или трио понравилось вам? Уже пользовались новой линейкой?

0 коммент.:

Отправить комментарий