Maybelline Master Contour Карандаш-скульптор для лица в двух оттенках: 01 Светло-бежевый и 02 Натурально-бежевый

Тренд на скульптурирование лица никак не угомонится, пока существует макияж а-ля Ким Кардашьян. Поэтому многие компании выпускают своей видение четких скул и продуктов, которые помогают их рисовать. Вот и Maybelline в тренде - расскажу вам о карандаше-скульпторе с хайлатером и контуром 2 в 1. У меня оба оттенка, которые представлены в России, заодно и сравню.

Карандаш-скульптор для создания V-образного контура лица парой движений. Контур и хайлайтер в одной удобной упаковке.
Ты будешь в восторге!
Контур выделяет, хайлайтер придает сияние - четкий контур лица можно создать легкими движениями, когда у тебя есть карандаш-скульптор MASTERCONTOUR.
Для наилучшего результата
Нанеси темный оттенок вдоль нижнего контура лица и затемни впадины щек, тщательно растушуй. Подчеркни хайлайтером выступающие черты лица и тоже аккуратно растушуй. Готово!
Толстенький короткий стик, похожий на средство для бровей, весом 7 г. Внизу есть поворотный механизм, помогающий выкрутить стик на полную длину, и защитная крышечка.
Стик был оклеен защитной лентой, препятствующей вскрытию, с полезной информацией - думаю, ее видно

Стик очень мягкий, имеет кремовую текстуру, хорошо отдает пигмент и растушевывается в легчайшую дымку. Им и правда удобно работать - оттенки не смешиваются и не дают грязи. Я наношу его только на тональный крем - так легче контролировать нанесение и нет риска все смазать. А вот на голую кожу или поверх пудры его лучше не использовать - все поплывет и образуются комочки.

Честное мнение таково - мне больше понравился первый оттенок Светло-бежевый, а точнее его скульптор. Хайлайтер я не поняла ни в одной версии - это нельзя назвать хайлатером, потому что он не рассеивает солнечные лучи или электрический свет, а лишь слегка высветляет поверхность кожи. Так что я оставила себе только первый стик, а второй забросила подальше=) Ниже увидите, почему.

Стойкость продукта на тональном креме и моей сухой коже весь день, но я читала и другие отзывы девушек с другим типом кожи - они были довольны, что средство держится стойко. Так что можно смело брать и пробовать. Ну а теперь долгожданное - оттенки и свотчи:
Оттенок 01 Светло-бежевый, как повторюсь, подошел мне идеально - у него правильный оттенок скульптора - серо-коричневый без теплоты и рыжины. Хайлайтер здесь светло-сливочного цвета.

Оттенок 02 Натурально-бежевый сразу смущает своим коричневым цветом скульптора - рыжие полосы еще никого не украшали, так что я даже не знаю, кому он подойдет. Халайтер светло-золотистого оттенка, в принципе красивый по оттенку. 

и сравнение: справа оттенок 02, слева оттенок 01 - видно наглядно отличие в скульпторе и хайлайтере
Наносим так:
Превращаемся в индейца
и нормального человека после растушевки спонжем (я иногда просто руками растушевываю, но спонжем удобнее)=)
было-стало с оттенком 01
и 02 - видно, как инородно он на мне смотрится

было-стало с оттенком 02
И общий образ с оттенком 01: вот так примерно это смотрится в жизни (сорри за качество - света нет от слова совсем)
Вердикт: из 2 оттенков я могу смело рекомендовать 01 Светло-бежевый. У него правильный оттенок контура без рыжины, который подойдет большинству славянских наших с вами лиц. Стойкость у него на высоте, так что берите, не пожалеете. Как хайлайтер я его не рекомендую - потому что не поняла это свойство=) Стоимость - 590 рублей без скидок в Рив Гоше.

А вы знакомы с этим продуктом? Как бы его оценили?

0 коммент.:

Отправить комментарий