In The Balm of Your Hand: Отзыв, свотчи, макияж

Бренд The Balm давно манил меня своими потрясающими средствами декоративной косметики, но знакомство все откладывалось, пока я не получила эту потрясающую палетку, где собраны все хиты марки. Давайте же разбирать ее подробнее.
Многие считают эту палетку отличным вариантом для знакомства с брендом, и тут я полностью согласна. В набор входит 3 оттенка румян, 1 бронзер, 2 помады, 4 оттенка теней дя век и знаменитый хайлайтер.
  • Румяна / хайлайтер Hot Mama
  • Румяна Instain (тон “argyle”)
  • Румяна / тени CabanaBoy
  • Корректор / бронзер Bahama Mama
  • Тени “insane jane” и “mischievous marissa” из палетки ShadyLady
  • Тени “sexy” из палетки Nude ‘tude
  • Тени “lead zeppelin” из палетки Balm Jovi
  • Хайлайтер Mary-Lou Manizer
  • Блеск для губ и скул How ‘Bout Them Apples - оттенок Caramel
  • Помада theBalm Girls (тон “Mia Moore”)
Палетка выполнена в лучших традициях стиля марки - картонная упаковка с забавными персонажами комиксов. Внутри есть приличное зеркало, а помады отделены от пудровых текстур дополнительной крышечкой. Сама же крышка магнитная.Конечно, в путешествие я ее не стала бы брать  -просто потому, что жалко, если ее края оботрутся и станут выглядеть неряшливо, что неизменно произойдет с бумагой. Поэтому я поставила ее на столик и любуюсь каждый день. 
Не буду вас долго томить, давайте посмотрим наполнение:

Румяна Hot Mama
Нежный персиковый оттенок с золотистым шиммером, идеален для белоснежек и меня, бледной, когда на улице зима. Прекрасно растушевывается, а еще классно смотрится на веках в качестве теней. 


Румяна Instain
Холодный сатиновый розовый оттенок, идеальный на каждый день.

Румяна Cabana Boy
Холодный сливовый оттенок, мне не очень понравился, так что буду редко его применять - на мне сморится инородно.

Знаменитый Бронзер Bahama Mama
Я конечно может быть не спец, но почему он такой рыжий? Увы, продукт для меня мимо - я привыкла к другим оттенкам. Хотя ложится на кожу он классно. 
Групповой свотч первых 4 продуктов
Переходим к теням
Insane Jane
Таупово-серый с небольшим шиммером, отличный цвет на каждый день. Не пылит, растушевывается до дымки.

Mischevious Marissa
Персиково-золотистый цвет, хорош как основа для стрелочек. При влажном нанесении дает эффект металлика.

Sexy
Шикарный матовый сливовый, но осыпается при нанесении, лучше использовать влажную кисть для создания смоки-эффекта. 


Lead Zeppelin
Мой фаворит - темно-болотный с оливковой базой и золотистым шиммером. Идеален для стрелок и нанесения влажным способом. 

Знаменитый Хайлайтер Mary-Lou Manizer 
Моя давняя мечта - прекрасный сливочно-золотистый хайлайтер, на коже выглядящий как расплавленное золото. Очень красиво смотрится и делает кожу искристо-влажной.
И эта замечательная пятерка в свотчах - посмотрите, какая прекрасная пигментация - без базы в 1 слой
И остались средства для губ

Cheek&Lip Cream Caramel
Приятный карамельный нюд с плотной текстурой. Это именно помада - в 1 слой перекрывает свой пигмент, смотрится привлекательно и влажно. Держится до первого перекуса, контура не требует. На щечки мне не понравилось ее использовать - слишком липко.


Lipstick Starring Avec Mia Moore
Классический красный - кремовый, без шиммера, прекрасно ложится в 1 слой, не подчеркивает шелушинки и не собирается в белую полоску. Держится часа 3, после чашки чая немного стирается в центре, но так же легко поправляется. Хоть это и не заявлено, я попробовала на щеках - цвет получается слегка морозным, но все же быстро исчезает с кожи.

свотчи двух помад
И напоследок несколько общих фото



И меня в полных образах с красной помадой
И нюдовой

Вердикт: моя любовь, открытие года и исполнение одного из пунктиков виш-листа. Действительно, достойные продукты собрались. Меня не устроили только бронзер и бордовые румяна, остальные же продукты пришлись по вкусу, я ими пользуюсь постоянно. Рекомендую и вам ознакомиться с бестселлерами марки. Стоимость палетки около 3500 рублей.

А вы знакомы с брендом? А может быть у вас есть такая же палетка? Нравится?

0 коммент.:

Отправить комментарий