Finesse Спрей для объема волос сильной фиксации

Я редко пищу о стайлинговой продукции, потому что мои волосы трудно поддаются укладке. Такова их структура - хотя они и тонкие, но не держат абсолютно ничего, кроме объема. Поэтому именно такие средства я обычно и выбираю. Американский бренд Finesse заинтересовал меня своими обещаниями, поэтому я выбрала спрей для объема. Посмотрим, каким он оказался?
Производителем обещано: долговременный объем, сильная фиксация, термозащита, ухаживающий комплекс и фильтр от ультрафиолета.
Симпатичная синяя пластиковая бутылочка содержит в себе 150 мл. Дозатор-спрей работает исправно, выдавая небольшую порцию мелко распыленного продукта. 




Не очень мне понравился в составе спирт, потому что сухие кончики легко с ним пересушить.

Распылять спрей можно на сухие или влажные волосы. Я обычно использую второй вариант - после мытья немного подсушиваю волосы, наношу на весь объем и сушу феном. Что мне нравится - волосы становятся намного плотнее наощупь, приобретают объем, который держится даже под шапкой. Правда, на следующий день от него остается лишь слабо уловимый намек - зато не делает волосы слишком грязными.

Спрей приятно пахнет, но на волосах этот аромат практически не чувствуется. Мне нравится, что продукт одновременно является термозащитой - теперь не надо наносить несколько средств, чтобы не "убить" волосы - достаточно одного. После высыхания не дает ощущения склеенности - волосы подвижные, но при этом не пушатся. Еще мне понравилось убирать им торчащие "антеннки" - я распыляю немного средства на расческу и прохожусь тыльной стороной по выбившимся волоскам. Пробор становится гладким и аккуратным.

Вердикт: универсальное средство, которое я оценила бы на 5-. Почему именно так? Потому что в составе есть спирт, а также объем пропадает на второй день. Но если вы моете голову каждый день и укладываете волосы ежедневно, то этот спрей вам понравится. Я использую его 3-4 раза в неделю. Купить его можно на beautyhome.me/ за 279 рублей.

Кстати, для всех моих подписчиков действует скидка 20% - просто введите промо-код Fin_blog при оформлении заказа.

А вы пользуетесь подобными средствами для объема? Как часто делаете укладку?

#finessestyling #finesserussia #hairstyle #hairstyling #hairspray

0 коммент.:

Отправить комментарий