Faberlic My Honey: Жидкое мыло для рук, Медовый скраб для тела & Кондиционер для тела

Медовая отдушка в косметических средствах является одной из моих любимых, но не все марки могут похвастаться ей. Увидев в каталоге Фаберлик данную серию, я решила ее попробовать. Так у меня появились жидкое мыло, кондиционер и скраб для тела с ароматом меда.

Faberlic My Honey Жидкое мыло для рук артикул 8557
Мыло марки я очень люблю, особенно жидкое. Оно всегда прекрасно пенится, имеет натуральные приятные ароматы и экономно расходуется. Это не стало исключением - прозрачное медового цвета с удобным носиком-дозатором. Объем - 300 мл. 
Очень приятно пахнет - свежим луговым медом с терпкой горчинкой. Пенится великолепно, оставляя аромат на руках еще долгое время. Не сушит кожу, ушло у меня где-то за месяц ежедневного применения. 
Кстати, хочу заметить, что вся серия очень красиво оформлена - в медово-коричневой гамме и с красивым принтом. 

Faberlic My Honey Медовый скраб для тела артикул 8550


Удобная туба с откидывающейся крышкой объемом 150 мл. Внутри - жидкая медовая основа все с тем же приятным ароматом, что и у мыла, в которой замешаны сахарные частички. Скраб деликатный, не царапает кожу и не подойдет для любителей жесткого массажа. Так что я смело использую его даже на зону декольте.

Отшелушивает он в меру, слегка полируя кожу и делая ее гладкой. Аромат не сохраняется, увы. 

Faberlic My Honey Кондиционер для тела артикул 8551


Здесь объем уже 200 мл, а туба не отличается от скраба. Я уже была знакома с кондиционерами для тела из облепиховой серии, поэтому ни минуты не сомневалась, когда заказывала этот. Так и вышло - кондиционер получился ровно таким же, как и облепиховый, только со своим ароматом.


Белая кремообразная масса легко скользит по коже, быстро впитывается и смывается без усилий, оставляя гладкую кожу. Аромат длится около получаса, потом затухает. Мне нравится использовать его по утрам, когда не времени тщательно втирать крем для тела.
Дозаторы скраба и кондиционера (все заклеено фольгой во избежание несанкционированного вскрытия)
И свотчи всех продуктов сверху вниз: мыло, скраб, кондиционер


Вердикт: серия удалась! Мне нравится ее тонкий гармоничный аромат, приятное оформление и достойный эффект. В серии также представлены гель для душа, твердое мыло, крем для рук и универсальный крем для тела и лица. Стоимость: жидкое мыло - 119 рублей, скраб и кондиционер - 199 рублей.

А вы знакомы со средствами? Любите медовую отдушку? 

0 коммент.:

Отправить комментарий