МИКО: Крем для лица Роза, Крем для рук Шик & Молочко для интимной гигиены Роза

Любимая мною натуральная марка МИКО родом из моего родного города. что вызывает у меня еще больше гордости и любви за отечественного производителя. Я познакомилась с ней давно, но не перестаю открывать новые интересные продукты. Сегодня речь пойдет о трех миниатюрах, попавшихся мне в разное время в коробочках красоты - креме для лица Роза, для рук Шик и молочке для интимной гигиены с розой.

Объединяют все миниатюры удобные флаконы из темного стекла с дозаторами. Крышечки из пластика надежно защищают содержимое от случайного выдавливания. Несмотря на мииатюрные объемы, продукты экономичны, поэтому хватает их надолго. Обычно я беру их с собой в поездки, чтобы не занимать много места.

МИКО Молочко для интимной гигиены Роза
Миниатюрка в 15 мл скрывает в себе жидкое молочко светло-желтого оттенка с приятным ароматом розы.
Очень мягко и деликатно очищает кожу. без пересушивания. Совершенно не мылится, так что имейте это в виду. Достаточно пары нажатий на дозатор для одного применения, так что средство очень экономичное.

МИКО Крем для лица Роза
Здесь у меня тоже 15 мл. Крем классической густоватой консистенции, интенсивно пахнет розой. Дозатор имеет неприятное свойство забиваться и засыхать, так что периодически его приходится очищать. 
Мне идеально подошел в качестве утреннего ухода - быстро впитывается, увлажняет кожу и дарит ощущение свежести. На него отлично ложится тональный крем, держится весь день, без "расплывания". Не забивает поры, очень комфортен зимой. Рекомендую!

МИКО Крем для рук Шик
И вновь 15 мл. Крем текстурой и цветом похож на крем для лица, только пахнет чуть более выраженнее розой за счет масла шиповника. 
В составе одни полезности, что не может не радовать. Крем живет у меня в походной косметичке, мне нравится его аромат, быстрое впитывание и питание кутикулы. Наношу его только на ночь, так как он долго впитывается и оставляет ощущение маслянистой пленочки. Днем его тоже можно наносить, если есть время для впитывания - тогда даже после многократного мытья он оставит ощущение напитанной кожи. Хотя, кстати, производитель советует снимать остатки средства салфеткой.
Напоследок дозаторы всех средств
и текстура
Вердикт: одни из моих любимейших средств. Все, что я пробовала от МИКО, мне безумно нравится. Я и дальше готова пользоваться продуктами с натуральным составом и эффективные действием. Купить все 3 средства можно на сайте 4fresh.ru/ - стоимость полноразмерных средств составляет: крем для лица - 520 рублей за 30 мл, молочко для интимной гигиены - 560 рублей за 50 мл, крем для рук - 360 рублей за 50 мл. Напоминаю. что по коду FCP555 действует скидка 5% на все! Выбирайте и пользуйтесь!

А вы знакомы с МИКО? Что любите от марки?

0 коммент.:

Отправить комментарий