Савельев Retro SPA Новинки по уходу за телом и лицом

Моя любовь к органическим средствам не утихает, и я с удовольствием пробую самые различные продукты. Открытая мною марка Савельев уже претерпевала обновление и ребрендинг, а в ушедшем году стала еще лучше. Посмотрим, какие обновления настигли бренд?

Начну с обновления упаковок - если раньше продукты были заключены в простые пластиковые бутылочки с откручивающейся крышкой или с дозатором, то теперь упаковка выглядит более презентабельно и лаконично.  

Савельев Ретро СПА Натуральные гели для тела Ванильное облако и Малабарская ягода
Гели для тела теперь заключены в бутылочки с дозаторами, что стало удобством при их использовании. Объем остался прежним - 180 мл, а наклейки на бутылочках теперь надежно держатся.
Оба геля сохранили свою консистенцию - как видно из названия. Ванильное облако имеет приятный тонкий аромат ванили, а малабарская ягода для меня неожиданно пахнет имбирем.
Как и раньше, я наношу гель на тело после душа - втираю, чтобы увлажнить кожу и устранить сухость. Средство моментально впитывается, не оставляет липкой пленки, хорошо устраняет сухость и освежает кожу. Аромат держится около 3-4 часов. Прибавьте к этому натуральный состав и вы поймете мою любовь)


Савельев Ретро СПА Натуральные аква-гели Цикорий и Ванильное облако
А вот спреи из привычных пластиковых бутылочек объемом 180 мл уменьшились - всего 30 мл, но зато упаковка стала стеклянной, что позволило сохранить всю ценность продукта. 
Аква-гели на самом деле почти бесцветные водички с приятными ароматами. Как всегда - ванильное облако пахнет ванилью, а цикорий - травками-муравками. Дозатор работает исправно, дает мелкодисперсное распыление. Я приберегла флакончики для поездок, ведь они не занимают много места в сумке.
Наносить их можно на лицо, тело или волосы для освежения. Дымка моментально впитывается, оставляет приятный аромат. Я полюбила использовать их в качестве тоника, а также сбрызгиваю ими лицо во время использования глиняных масок и развожу альгинатные. Любовь!

А теперь перейдем к новинкам, которые появились в ассортименте компании.

Савельев Ретро СПА Профессиональное масло для массажа Высокогорные травы и С натуральным экстрактом Гинкго билоба
Флакончики миниатюрные, объемом всего 30 мл, но так как масло предназначено для массажа и экономично расходуется, то хватит их надолго.
Консистенция, как водится масляная, у высокогорных трав приятного зеленоватого оттенка с ароматом луга и чабреца, а у масла с гинкго - желтый оттенок с ароматом полыни (?).
Высокогорные травы я использую по назначению - растираю им уставшую спину и руки. Масло приятно скользит по коже, проникает к месту боли и приятно согревает потянувшиеся мышцы. Мне нравится, что его нужно совсем немного, чтобы промассировать всю спину. Аромат потом держится еще пару часов, что создает своеобразную ароматерапию. После массажа можно смело одеваться - масло не пачкает одежду и не оставляет разводов.
А вот на этикетке масла с гинкго я усмотрела антицеллюлитный эффект, так что решила применять его на бедрах. Конечно, пока результат не виден, но я верю, что средство работает, как надо. Именно гингко славится своим эффектом устранять застойные явления, так что я верю, что по окончании флакончика кожа подтянется. Отчитаюсь перед вами в пустышках.

Савельев Ретро СПА МореМоре Скраб для лица и тела с морской солью и водорослями
У меня две миниатюры в пластиковых баночках с прекрасным изображением Черного моря=) 
Состав просто изобилует полезностями - масла, водоросли и витамины
Скраб соляной, очень насыщен маслами и прямо в текстуре видны кусочки водорослей. Забегая вперед, сразу хочу предупредить, что они могут забивать ванну, так что лучше использовать сеточку.
Консистенция у скраба очень нежная, я бы даже назвала ее деликатной. Солевые частички очень мелкие, а за счет масел получается ультрамягкое отшелушивание. Для тела мне это не по душе, а вот для лица я осталась в восторге. Плюс после смывания кожа становится мягкой-мягкой, как у ребенка. При смывании на губах немного чувствуется соль, которая деликатно удаляет все шелушинки. Очень советую именно для лица - мне так понравилось, что я пока временно забросила остальные свои скрабы.

Вердикт: новинки и изменение дизайна явно пошло марке на пользу. Мне понравилось все - от новых упаковок до более ярких ароматов. Спрей Ванильное облако даже понравился моему коту - он так принюхивался и "балдел" от него, что пришлось спрятать. Но, конечно, я и сама осталась довольно - искренне рекомендую познакомиться, к тому же марка старается идти вперед и совершенствуется. 

И напоследок, кто дочитал и досмотрел бонус- Плюшень в предвкушении фотосессии=) Мой пушистый помощник

0 коммент.:

Отправить комментарий