Maybelline Color Tattoo 24 HR # 65 Pink Gold, 05 Eternal Gold & 87 Mauve Crush

Уже несколько раз в своих образах я показывала кремовые тени Maybelline, но руки только сейчас дошли написать пост о них. Плюс я получила несколько запросов от девочек, которые ими заинтересовались, так что выполняю обещание и показываю 3 оттенка теней Color Tattoo.



Осмелься на самый интенсивный, яркий цвет!
Ты будешь в восторге!
Технология тату-пигментов создает яркий, супернасыщенный цвет. Крем-гелевая текстура обеспечивает ультралегкое нанесение и стойкость на 24 часа.
14 оттенков
Для наилучшего результата
ТЕНИ-ТАТУ Стойкий Цвет имеют мягкую текстуру и очень просты в использовании. Нанеси каплю на веко и растушуй ее от внутреннего угла глаза к внешнему.
Моим оттенкам уже несколько лет, поэтому они выглядят не ахти, но это не делает их для меня менее привлекательными. Один оттенок я и вовсе затерла до дыр, используя практически ежедневно. Но обо всем по порядку - тени заключены в стеклянные шайбочки.
В русском каталоге названия теней звучат как 87 Загадочный сиреневый, 65 Розовое золото и 05 Вечное золото.
У теней очень податливая текстура, тающая от прикосновения пальчиком, но не у всех - 05 Вечное золото был изначально более твердо спрессованным, что затрудняло его набор, впрочем за пару лет использования он не затвердел в камень, так что и это радует.

Тени можно наносить плоской кистью, но я всегда использую палец - это удобнее и быстрее. Растушевываются они мгновенно - до легкой дымки, при наслаивании могут образовывать проплешины и западать в складочки века. Поэтому я всегда наношу только один слой, а поверх тени. Особенно мне полюбилось использовать оттенок 65 Розовое золото в качестве основы для сухих теней. Наношу его на все веко, растушевываю, а сверху использую любимые тени. Стойкость -весь день. Смываются они без проблем любой мицеллярной водой, глаза не раздражают.

Ну а теперь оттенки в деле

87 Загадочный сиреневый - сложный дуохром из сиреневого в фиолетовый с искорками, самый пластичный из всех моих оттенков


65 Розовое золото - мой любимчик, уже протерла в нем дыру (на фото почти первоначальный вид) - красивый золотисто-розоватый нюд, идеально сливающийся с веком, имеет небольшое количество шиммера
05 Вечное золото -капризуля, ложится хлопьями, при наслаивании убегает, имеет колючие блестки, поэтому использую его редко
Свотчи - щедро нанесены без растушевки
под другим углом
и со вспышкой


В макияже такой интенсивности сложно добиться, поэтому все они смотрятся на веках полупрозрачно - вот, например, розовое золото


а так я ношу их с сухими тенями на каждый день
Вечное золото мерцает искорками


а так я ношу его в макяиже с затемненной аркой


Загадочный сиреневый на веках превращается в едва уловимую дымку
и только макро радует
а так они выглядят со вспышкой
и мой вариант макияжа с фиолетовой стрелкой сухими тенями



Вердикт: мои 3 оттенка оказались носибельными на каждый день. Да, у них нет насыщенности на веках, но это для меня  в данном случае не важно. Активно использую я их для закрепления сухих теней, чтобы образовалась своеобразная база - особенно часто эта доля выпадает Розовому золоту=) Другие оттенки пока не хочу, так как не вижу смысла, а вот новинку - Мейбеллин выпустил эти тени в тюбике с аппликатором, как у Армани,  - очень хочу! Куплю пару оттенков и отчитаюсь перед вами=) Эти оттенки я покупала сама уже давно где-то за 250 рублей, сегодня они стоят в районе 300.

А вы знакомы с этой серией? Считаете ее удачной?

1 комментарий: