Maybelline NY Стойкий тональный крем Свежесть макияжа 24 ч Super Stay 24H #06 Светло-бежевый

Стойкость тонального крема является критической для многих при выборе этого средства декоративной косметики, поэтому многие выбирают именно продукты с пометкой "стойкий" или "супер-стойкий". Я не исключение, поэтому расскажу вам сегодня о сравнительной новинке от Maybelline и их тональном креме из серии Super Stay в светло-бежевом оттенке. 


Стойкий тональный крем для свежести макияжа весь день. Даже после 1000 капель воды, 200 прикосновений и 200 разговоров по телефону макияжу ничего не грозит! Эта новинка для тех, кто не готов к компромиссам.
Ты будешь в восторге!
Уникальная технология Micro-Flex и стойкие "пигменты свежести" позволяют тону лица выглядеть свежим в течение всего дня. Тебе не придется постоянно поправлять тон!
В России представлено 8 оттенков - в основном, это светлые цвета, но есть и золотистый беж с темным. Мой находится посередине - я предпочитаю именно светло-бежевые оттенки, потому что более светлые (слоновая кость) выбеливают, а уже ближе к натуральному смотрятся на мне загаром. Конечно, летом мне нужен более темный оттенок, но так как этот крем попал ко мне в конце осени, то я продолжаю пользоваться им зимой без проблем - он подходит мне идеально.
От вскрытия крышка защищена наклеечкой.
Крем представлен в добротном стеклянном флаконе объемом 30 мл с удобным дозатором. Выдает он необходимое количество основы, можно варьировать. Правда, он пачкает пластиковую крышечку флакона, делая ее неопрятной. 
Крем негустой, но и не жидкий, легко держит каплю. Пахнет невыраженно. Мой оттенок 06, повторюсь, светло-бежевый.
Консистенция крема дает возможность наносить его довольно плотным покрытием, но при желании можно использовать влажный спонж, чтобы добиться тончайшей вуали.
Признаться, я не сразу нашла подход к крему. Использовав его первый раз, я была неприятно удивлена, как он подчеркнул сухость кои и все шелушинки. Смотрите сами




Но я дала ему второй шанс, использовав влажный спонж - так получилось намного лучше
Покрытие стало тоньше, а шелушения ушли


Теперь я использую его только так или смешиваю с увлажняющей базой под макияж. Мне нравится тонкое естественное покрытие, красиво лежащее на коже и скрывающее недостатки. Несмотря на полупрозрачность, покраснения и прыщики надежно скрыты. Тон действительно стойкий, но при этом невесомый - держится весь день, не окисляясь и не западая в морщинки, комфортен для кожи и не создает эффекта маски. Для меня это пока один из лучших кремов марки, которые я пробовала, лучше был только старинный Аффинитон=)

И конечно не могу не показать крем в общем образе
Вердикт: стоит присмотреться к этому крему - он действительно стойкий, у него богатая палитра оттенков плюс возможность варьировать слои. Девушкам с комби и жирной кожей подойдет нанесение пальцами и кистью, а таким, как я , с сухой кожей - влажным спонжем.


А вы знакомы с этим тональным? Важна ли для вас стойкость?

0 коммент.:

Отправить комментарий