Инфографика: 4 натуральных бальзама для губ

Как я и обещала, возрождаю рубрику Инфографика и покажу вам 4 бальзама для губ, отличающихся натуральным составом. В посте я подробно опишу каждый, а в конце сравню, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Итак. приступаем.


Levrana Медовый бальзам для губ
Милая незатейливая баночка, содержащая 10 мл натурального бальзама на основе масла миндаля, пчелиного воска, масла ши и манго. Из вспомогательных компонентов использовано касторовое масло, витамин Е и мед. Вот и все - состав прост и натурален. Что еще надо =)?
Баночка удобная и милая, но наносить бальзам приходится пальцем - это делает его пригодным только для домашнего использования. Субстанция твердая, пахнет невыраженно, при прикосновении плавится. Дает легкое тончайшее покрытие, хорошо питает губы и смягчает обветренные участки. Я пользуюсь им на ночь, а наутро мои губы выглядят отлично.

Частная мыловарня Живица Бальзам для губ Кедровый
На самом стике нет информации о весе, но в сети я нашла, что масса бальзама 5 г. Он имеет удобную форму стика-помадки на основе масло манго, авокадо, миндаля, клещевины и пчелиного воска. Как и в предыдущем, состав обогащен пчелиным воском, медом, экстрактами хвои, розмарина, живицы кедра и эфирным маслом дерева. Из милоты - в составе указано тепло рук производителя - приятность, а так сразу душевно становится. 




Бальзам ручной работы, желтого цвета, приятно пахнет кедром. Он довольно жирный, поэтому использовать его лучше соло, так как помаду он просто утянет вниз, ну или промокать после нанесения и перед покрытием блеском. Этот бальзам мне очень нравится за свои питательные свойства и заживляющий эффект - он хорошо устраняет "заеды" - трещины в уголках губ, лечит их и придает губам здоровый вид. 

Мастерская Олеси Мустаевой Бальзам для губ Заботливый
Вновь удобная форма стика, масса 5 г. В составе из полезностей масло макадамии, рисовых отрубей, карите, какао и вида вида воска - канделильский и пчелиный. За приятную отдушку отвечает ваниль.
Бальзам твердоват, поэтому трудно распределяется по губам. Да и упаковка у него хилая - после пары раз он перестал уезжать вниз, так что о ношении с собой в сумочке пришлось забыть. Отдушка, кстати, у него совсем невыраженная, так что можно не бояться брать чувствительным носам. Бальзам питает, но пролонгированного действия на губы не оказывает.

Taaj Nourishing Lip Balm Kashemire Питательный бальзам для губ
Тюбик со скошенным носиком содержит 10 мл. Единственный представитель не российского производства сделан в Индии, и как указано в Гималаях - впечатляет. Активными компонентами являются кокумовое масло, ши и манго. Упаковка гласит, что состав на 99% содержит натуральные ингредиенты. 
Этот бальзам имеет приятную кремово-восковую текстуру с небольшими крупинками, которые тают на губах. Очень приятно пахнет манго, удобно наносится, правда, носик имеет свойство быстро пачкаться - я протираю его регулярно, чтобы не налипала пыль.


Очень нравится мне, как дневной представитель,  я наношу его в перерывах между пищей для ухода за губами. Он быстро впитывается, дает насыщенное питание и увлажнение губ. Может залечивать небольшие ранки и трещины.

Итак, все представители показаны, время их сравнить. Для удобства делаю это в виде таблицы (увеличивается по клику):

Вердикт: почти все бальзамы меня удовлетворили, кроме Олеси Мустаевой - ей я снизила балл за твердую текстуру и сломанный футляр. Остальные могу смело рекомендовать к покупке.

А вы любите натуральные бальзамы для губ? Какой из моих вам приглянулся и почему?

0 коммент.:

Отправить комментарий