Покупки Черной пятницы: Banggood

Хоть я и не особо люблю Черную пятницу, потому что мало кто делает во время нее действительно стоящие покупки, но в этом году все же не удержалась от приобретения некоторых товаров. В основном, это были китайские сайты, так что на протяжении декабря постараюсь показать вам все, что пришло. Первым на очереди сайт Banggood.com.

В качестве важной покупки я выбрала зонт (ссылка на него здесь)

KCASA KC-UM024 Travel Windproof Auto Open Close Umbrella 8 Rib Compact Waterproof Umbrellas
И надо сказать очень вовремя, потому что зима нынче пока не радует снежком. Но в день фотосессии погода "порадовала" мокрым снегом и дождем, так что я успела оценить зонт во всей красе.
Зонт сделан качественно, внутри металлические спицы, сама ручка тоже из металла, так что по весу получается прилично. Но зато это не дает ветру вывернуть зонт наружу и сломать. Ткань очень плотная, прочная, все швы аккуратные. В комплекте идет чехольчик. Я довольна покупкой, обошлась она мне кстати, меньше чем в 15 долларов. Буду пользоваться сейчас и весной конечно же=)

0 коммент.:

Отправить комментарий