Maybelline Micro-Correcting Eye Consealer The Eraser Eye #Light

Нашумевший консилер от Мейбеллин наконец-то в России! Я так давно мечтала его заполучить, что прыгала от радости при виде этого крохи. И хотя он оказался не таким идеальным, каким я его себе представляла, все же расскажу о своих впечатлениях.
Освежите свой взгляд и добавьте ему сияния в мгновение ока! Консилер идеально скрывает темные круги под глазами и несовершенства кожи с помощью удобного точечного аппликатора со спонжем. Формула на основе ягод годжи и галоксила ухаживает за областью вокруг глаз и преображает ее.
В России два оттенка - Light и Nude, каждый по 6,8 мл. Флакончик прикольный - обычный консилер с прозрачным окном, но мягким спонжем внутри. Это гарантирует гигиеничность, легкую растушевку  и уход за кожей.
Спонж очень мягкий, мне понравился, удобен для растушевки. Чтобы добыть консилер, несколько раз поворачиваем верхушку и добиваемся, пока средство с жидкой консистенцией появится на поверхности спонжа:
Мой оттенок Light, и это холодный бежевый, для меня сейчас оптимален. Несмотря на кажущуюся "прозрачность", консистенция оказалась очень плотной - такой скроешь все недостатки и даже прыщики, не говоря уж о темных кругах. За это и любят данный консилер блогеры.
после растушевки
На нижнем веке консилер смотрится отлично, он моментально освежает взгляд, замазывает следы бессонных ночей и усталости, держится весь день. Почему же я назвала его неидеальным? Потому что на мне он слегка скатывается в складочки - а такого не позволял себе даже другой не менее любимый ной консилер от того же Maybelline Dream Lumi Touch.

Поэтому наносим, растушевываем, делаем остальной макияж и вновь подправляем складочки. Плюс, мне показалось, что консилер лучше слегка дотушевывать руками или кистью, потому что приложенный спонж не дает тонкого покрытия, и слой выглядит маской. Но это мои придирки, смотрим на кожу, как она есть:
наносим консилер
и растушевываем (здесь уже с макияжем глаз)
и в общем образе


Вердикт: да, консилер хорош, но не без нюансов. Ставлю 5- за его удобный форм-фактор и действительно мощную кроющую способность. Стоимость без скидок - 579 рублей.

А вы знакомы с ним? Как вам результат?

0 коммент.:

Отправить комментарий